Price.ru: спрос на средства дезинфекции для рук вырос в апреле на 21 000%

Меньше всего россияне интересовались средствами от загара и авиабилетами.

Агрегатор товарных предложений Price.ru подсчитал, насколько изменился спрос на товары непродуктового сегмента во время «карантина», с 1 по 23 апреля 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет Forbes.

Больше всего спрос вырос на средства дезинфекции — на 21 021%, подсчитали аналитики. Также выросла популярность аксессуаров для волос (+617%), настольного тенниса (+254%), VR-гарнитур (+211%) и товаров для взрослых (+180%). В число популярных в этом году также вошли канцтовары, тренажёры и книги.

Больше всего снизился спрос на средства для загара и защиты от солнца (-81%), авиа- и железнодорожные билеты (-71%), а также ортопедическую обувь, автомобильные кондиционеры, солнцезащитные очки и другие товары.

Самые популярные товары, в сравнении с апрелем 2020 года. Forbes
Самые популярные товары, в сравнении с апрелем 2020 года. Forbes

На Price.ru, по собственным данным площадки, представлены 20 млн товаров от 6000 интернет-магазинов.

Период с 30 марта по 30 апреля 2020 года был объявлен «нерабочим» в России на фоне пандемии Covid-2019. Исключение было сделано для продуктовых магазинов, аптек и некоторых других видов бизнеса.

2
5 комментариев

Твою мать! Прайс ру жив?!

3
Ответить

Тебе легче что ты хоть знаешь кто это такой этот прайс.ру

Ответить

Микрофоны покупают, чтобы влиться в ТикТок?))

Ответить

Да все покупают на Валберис , хорошо им стало. Интересно если умрет садовод и Тяк , тогда интернет монополия всерьёз и на долго в России?

Ответить

Новость от мёртвого Прайс ру заслуживает внимания?

Ответить