Лайфхаки по усилению воронки продаж на WB

Прокачиваем каждый этап.

Лайфхаки по усилению воронки продаж на WB

Воронка продаж – это путь, который проходит клиент с момента привлечения его внимания к вашему продукту до момента покупки. Это также аналитический инструмент, который помогает понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара и увидеть, на каком этапе теряются покупатели.

Воронка состоит из нескольких этапов, через которые проходит покупатель:

  • Поисковая выдача WB;
  • Переход в карточку товара;
  • Добавление в корзину;
  • Оформление заказа;
  • Выкуп товара на ПВЗ;
  • Написание отзыва о покупке.

На каждый этап воронки можно влиять разными инструментами, но самое главное понимать - какой именно этап прокачивать.

Отчёт по воронке продаж находится на WB в разделе Аналитика → Аналитика продавца → Воронка продаж.

Лайфхаки по усилению воронки продаж на WB

Как улучшить воронку продаж на Wildberries

  • Просмотры: Чтобы ваша карточка попала в выдаче потенциальному покупателю, необходимо в том числе качественное SEO-описание. Его можно сделать в бесплатном боте от EGGHEADS.
  • Переходы: Привлекательность фото — важный показатель кликов на карточку. Генерируйте продающие фото в нашей нейросети EGGHEADS AI.
  • Корзина: Как покупатель выбирает именно ваш товар среди конкурентов? В том числе по скорости доставки. Для этого необходимо правильно спрогнозировать спрос и наладить поставки. Сделать это можно в Центре управления поставками
  • Заказ: Если товар добавили в корзину, но покупка не произошла, можно стимулировать продажу. Например, с помощью акций. Однако чтобы заработать на акциях, а не потерять, нужно учитывать много факторов. Поможет это сделать Прогнозатор акций.
  • Выкуп: Для увеличения процента выкупа важно, чтобы ожидания товара совпадали с реальностью, а сам товар был качественный. Чтобы успеть всё вовремя и качественно произвести, поможет инструмент Планирования производства.

Бонус: усиление этапа Корзина → Заказ

Часто потенциальные покупатели складывают понравившийся товар в корзину, но не заказывают. Вот несколько методов, как стимулировать их не просто выбрать товар, а купить его.

Метод № 1. Лучшее уникальное торговое предложение (УТП), чем у конкурентов и подробное его раскрытие. (Основное правило: покупатель должен видеть ответ на свой запрос в вашей карточке. Как пример, если товар «юбка-шорты» – показать, что под юбкой есть шорты, пуховик с капюшоном – показать капюшон)

Метод № 2. Цена. Регулируйте цену на товар, но не забывайте о показателях маржинальности.

Метод № 3. Срок доставки. (Завтра; быстрее, чем у конкурента)

Метод № 4. День месяца. (День зарплаты – начало и конец месяца, праздники, тренды – холод, тепло).

Метод № 5. Акции. Покупатели закидывают товар в корзины и ждут понижения цены. Можно понизить цену, чтобы собрать накопившиеся корзины.

Метод № 6. Понижение цены на фото – «Цена повысится скоро».

Метод № 7. Регулирование остатков. Товар из корзины должно быть возможно купить, то есть он должен быть в наличии.

Статья была полезной? Ставь лайк и сохраняй в закладки. Всем дочитавшим дарим бесплатный аудит бренда на маркетплейсе.

EGGHEADS в Telegram:

11
1 комментарий

Спасибо за инфу)

1
Ответить