Как мы работаем с возражениями клиентов, продавая в рассрочку

Много раз слышал, что для увеличения среднего чека нужно выдавать клиентам рассрочки. Но на своем опыте убедился, что иногда этого недостаточно. Увы, сам факт наличия рассрочек не заставляет 100% клиентов сразу же оформить заказ. Но я нашел рабочие способы преодолеть этот блок.

В этой статье делюсь знакомым мне опытом – опытом продажи товаров для дома, сада и ремонта. Но его легко можно переложить и на другие сферы, хоть онлайн образование, хоть ювелирку, это универсальные принципы. Но понимаю что у разных отраслей своя специфика, и могут быть еще какие-то специфические рабочие методы. Если расскажете про них, будет очень…

2121

Часто клиентам одобряют такие крупные рассрочки? На 300-400к? некоторым и кредит, на такую сумму без залога не дают

Ответить

По нашему опыту около 5-10% отказов на такие суммы. Обычно если есть деньги на ремонт, то и рассрочку доход позволяет. Ну и мы еще советуем крупные суммы брать на подольше. Тогда платеж будет меньше и кредитная нагрузка меньше, больше шансов что одобрят. А то если отказ, следующую заявку только через неделю можно подать, это конечно минус. За неделю “отказник” в другой магазин зачастую уходит.

Ответить