Как мы работаем с возражениями клиентов, продавая в рассрочку

Много раз слышал, что для увеличения среднего чека нужно выдавать клиентам рассрочки. Но на своем опыте убедился, что иногда этого недостаточно. Увы, сам факт наличия рассрочек не заставляет 100% клиентов сразу же оформить заказ. Но я нашел рабочие способы преодолеть этот блок.

В этой статье делюсь знакомым мне опытом – опытом продажи товаров для дома, сада и ремонта. Но его легко можно переложить и на другие сферы, хоть онлайн образование, хоть ювелирку, это универсальные принципы. Но понимаю что у разных отраслей своя специфика, и могут быть еще какие-то специфические рабочие методы. Если расскажете про них, будет очень…

2121

Забыли упомянуть про комиссию банка. Я тоже работаю с такими рассрочками на крупные суммы. И там надо либо чтобы клиент платил проценты (что уже не рассрочка по факту, а кредит). Либо самому платить комиссию банку. Первое не так привлекательно для клиентов, а второе не всегда выгодно для продавца. Нужно делать рассчеты с учетом этого

Ответить

Да, это отдельная большая тема для статьи. Кстати спасибо за идею, может напишу об этом, расскажу как мы считаем. Если в двух словах - делаем в зависимости от маржинальности. Если маржа высокая, с рассрочкой мы не в убытке. Для низкой маржи предлагаем клиентам доплату за рассрочку. Это такой промежуточный вариант, выходит дешевле чем проценты по кредиту, и при этом компенсирует нам расходы на комсу банка.

Ответить