Пандемия на наших глазах меняет рынок онлайн-ритейла. Люди самоизолируются в интернете, физическая розница ограничена в ресурсах, а на маркетплейсах спрос превышает предложение. Что со всем этим делать и как в таких условиях не потерять позиции, поведали эксперты AliExpress, Ozon, eBay и другие.
Ммое мнение что 90% текста просто вода. Какие то всем известные цифры, разговоры о трендах полностью дублируют сотни статей и мнений сказанных за прошлые 2 месяца везде по миру. Красной ниткой через статью идёт реклама своей продукции, о чем говорили в коментах первой части, и по этому тексту : собрали большое мероприятие что бы ещё раз повторить всем знакомые тезисы и поправить свою продукцию.
Это ощущение от прочитанного в этой статье.
А вообще, вот эти все конфы локального уровня чистая самореклама, выходит СДЭК говорить о рынке и плавно сваливается в рекламу самих себя (и так все остальные).
Поэтому есть настоящие мероприятия а ля форум в Барселоне MWC, где много раз видел как выходят гранды и говорят по повестке дня, не пытаясь вставить рекламу в речь. Там говорят по делу всю речь, а у нас интро по теме и потом померла реклама своих услуг. Что надо сделать что бы люди говорили о повестке дня, а не о том какие же они молодцы ? :)
P.S.: Конкретно на этой я не был, но даже по тексту все сваливается в рекламу партнёров а не рассказ про тенденции и их аналитику, полезный инсайд, проблемы рынка и тп. Хотя кому их рассказывать, не будет же оплативший выступление спикер признаваться что у них беда на беде и от этого страдают продавцы, лучше варить новую услугу.