Повязанный бизнес: что вязать, чтобы покупали
Вязание – сомнительный бизнес. Это нужно учитывать, если вы хотите просто и быстро превратить свое хобби в прибыльное дело. Ручное вязание – длительный процесс, который создает дешевый продукт. Любые вязаные вещи из массмаркета будут выглядеть в разы лучше, а неадекватные клиенты просто сведут вас с ума. Конечно, как и в любом другом деле, есть особенности и исключения. О них я и хочу поговорить, исходя из своего опыта и знаний. Однако, пока мы на берегу, должен обозначить пару ключевых моментов, которые необходимо учитывать. Если вас эти нюансы не устраивают, или вы сомневаетесь в своих силах, то можете не продолжать чтение, потому что без всего перечисленного бизнес на вязании у вас точно заглохнет еще на старте. Момент первый: Россия – скудный рынок для вяжущих. Ну очень много людей у нас умеет вязать, очень много людей готовы вязать за копейки, очень высокая конкуренция и очень низкий спрос. Если хотите преуспеть – нужно выходить на ЕС и США. Не готовы? Займитесь другим делом. Момент второй: вы должны тратить на саморекламу столько же времени, сколько и на вязание. Не готовы 8 часов подряд вязать, а потом еще 8 часов подряд снимать ролики для социальных сетей? Ваш "бизнес" просто утонет в море информации от других людей, которые готовы это делать. А теперь о том, что вязать, чтобы это продавалось.
Пляжное белье
Да, те самые трусы, которые распустились, и те самые купальники из сувенирных магазинов Адлера. Да как же на на них зарабатывать? Правильной аудиторией. Еще раз напомню, что рассматривать Россию, как единственный рынок сбыта, нельзя. А вот девочки из солнечной Калифорнии будут писаться от радости при виде таких эксклюзивных вещей, и готовы будут платить сотни долларов, чтобы приобрести комплект. Боитесь работать на американскую аудиторию? Займитесь чем-нибудь другим. Можно начать с российского рынка, но ориентироваться на западный. И конечно, всегда стоит помнить о высокой конкуренции и необходимости активно вести социальные сети, продвигая свои товары. В условном Пинтересте можно найти сотни идей для расширения сетки. В основном это сетчатые накидки на различные части тела. К этим вещам можно добавить пляжные аксессуары: сумки, чехлы, зонты, украшения для шляп и т.п. Если есть талант и усердие, в перспективе можно создать свой бренд и выйти на модельный бизнес. Но только в том случае, если у вас появится раскрученный аккаунт в социальны сетях с красотками в связанном вами белье.
Праздничные украшения
В первую очередь речь идет о свадьбах и свадебном декоре. Можно поработать и в направлении свадебной одежды, но это очень сомнительное направление, не считая аксессуаров. В целом стилизованные свадьбы становятся очень популярными. И предложение готового продукта –дизайн-кода свадебного торжества – будет пользовать большой популярностью. Стоит сделать важное замечание: вам не обязательно продавать связанные вещи, вы можете сдавать в аренду дизайнерское решение. Вы полностью создаете декор под конкретное помещение или место на природе (муж может помочь создать опоры, например), после чего предлагаете молодоженам готовый вариант для проведения банкета или церемонии. Остальное зависит только от ваших умений и фантазии. К декору могут относиться тысячи мелочей: подставки, абажуры, подвески, скатерти, накидки, чехлы, гирлянды, разделители, салфетки, мешочки, венки, кашпо, дорожки, наволочки и прочие декоративные украшения. Я сходу назвал только 15 из возможных вариантов. И вновь ключевым моментом станет ведение социальных сетей с большим количеством фотографий возможных вариантов декора. Продуманный и стильный готовый продукт будет пользоваться огромным успехом. Вообще, держите постоянно в голове словосочетание: готовое решение. Ваш вязаный продукт должен быть решением для реального момента, например, для декора свадьбы.
Вещи для младенцев
Почему именно для младенцев? Во-первых, такие вещи крошечные, они быстрее вяжутся (время-деньги), во-вторых, существует мода на стильное детство. Конечно, стоит понимать, что эти вещи не для Авито, а для сегмента богатых людей, которые потенциально станут распространять информацию о ваших продуктах в своем узком кругу миллионеров. Именно в этом случае вы выйдите на уровень хорошего дохода. Для этого придется потопать ножками, походить-познакомиться, сделать подарочки для привлечения внимания. В общем, открыть для себя сферу элитных продаж. И конечно, в вашем профиле в социальных сетях должны быть самые стильные фотографии младенцев на профессиональную камеру. Такие фотографии, чтобы мама захотели повторить в своих закрытых социальных сетях для избранных. Возвращаясь к самим вещам, стоит сделать акцент на аксессуарах: чепчики, носочки, игрушки-комфортеры в едином стиле и т.п. Одежда должна быть ажурной, цвета полутонов, из натуральной пряжи, без пластика (!! только натуральная галантерея: дерево, перламутр), детализированной: цветочки, ягодки, бантики. К счастью, в уже упомянутом Пинтересте вновь найдется множество идей. Главное, не забывайте про стиль, если у вас есть это чувство.
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
И пока одни обувают каблуки и натягивают кружево, другие задумываются: а не запустить ли маркетплейс секс-игрушек? Без порнхаба, лишних заморочек и странных премудростей. Если у тебя тоже есть желание разбогатеть на человеческих слабостях (и радостях), читай наш праздничный и очень полезный кейс: «Когда выходишь из себя, — рот не забывай закрывать!…
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.
6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.
Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.
Привычно и сильно проще воспринимать процесс старения с негативной стороны. Хотя существует он не только в пределах разрушения организмов и материалов. Этот процесс много более глобальный и распространяется буквально на все сферы нашей деятельности.