“Вы кто такие? Я вас не звал” или Как работать с обратной связью клиентов

Можно знать свои пять пальцев как свои пять пальцев, и не догадываться, чем отличается линия судьбы на вашей ладони от линии ума. Можно наверняка знать глубину и количество карманов в своей куртке, и все равно спустя сезон обнаружить в одном из них забытую тысячу. Можно какое-то время быть полностью вовлеченным в бизнес и не знать не только о его п…

5858
11

как мне быть, если клиент оставил плохой отзыв, а я с ним не согласна?

Ответить

главное в этом вопросе вежливость и аргументация ) А еще не смотря на свое несогласия, отвечать нужно с позиции помощи этому человеку, если там не маты конечно)

1
Ответить

отвечать нельзя игнорировать - запятую ставьте сами) но лучше все же поставить ее после "отвечать" - и отвечать деликатно, не выражая своего глубокого недовольства

Ответить