Крупнейший производитель одежды J.Crew разорился, сообщает NY times.Производитель одежды не справился с кризисом. Проблемы начались еще до пандемии. Привычки пользователей изменились. Многие женщины часами проводят онлайн выбирая лууки и заказывая одежду, рекламируюемую подружками в Instagram.По запросу "Трусы" любой маркетплейс выдает тысячи позиций и одном из критериев выбора является цена, качество и топовая-позиция в поиске, а вовсе не бренд.J.Crew этого не осозновал и жил по старинке. Заказывал пошив в Китае, лепил своей ярлычок и продавал с наценкой в 300%. Цифровая стратегия компании заключалась лишь в наличии интернет-магазина.Это далеко не последний крупный крах в Fashion. Ритейл не осознает, что рынок изменился и необходимо жить по новому. Ни реклама, ни e-commerce не спасут от возрастающей конкуренции. Только цифровые технологии и новые бизнес модели. J.Crew не спасла даже реклама от самой Мишель Обамы.
У ребят был откровенно задран ценник. Ребята шили шмот уровня h&m и gap, а продавали по цене ральфа лорена. Футболки из Камбоджи по 40 баксов, когда такие же продаются за десятку.
Об этом и речь. Нижайшее качество одежды. Удивительно, что у них кто-то вещи вообще покупал. Мишель Обама выглядит,как колхозница.
Комментарий недоступен
трусы и есть трусы... не может обычный кусок тряпки стоить 8К. j.crew точно не фешен, чтобы столько баблоса просить
Комментарий недоступен