j.crew заявил о банкротстве

Крупнейший производитель одежды J.Crew разорился, сообщает NY times.

j.crew заявил о банкротстве

Производитель одежды не справился с кризисом. Проблемы начались еще до пандемии. Привычки пользователей изменились. Многие женщины часами проводят онлайн выбирая лууки и заказывая одежду, рекламируюемую подружками в Instagram.

По запросу "Трусы" любой маркетплейс выдает тысячи позиций и одном из критериев выбора является цена, качество и топовая-позиция в поиске, а вовсе не бренд.

J.Crew этого не осозновал и жил по старинке. Заказывал пошив в Китае, лепил своей ярлычок и продавал с наценкой в 300%. Цифровая стратегия компании заключалась лишь в наличии интернет-магазина.

j.crew заявил о банкротстве

Это далеко не последний крупный крах в Fashion. Ритейл не осознает, что рынок изменился и необходимо жить по новому. Ни реклама, ни e-commerce не спасут от возрастающей конкуренции. Только цифровые технологии и новые бизнес модели.

J.Crew не спасла даже реклама от самой Мишель Обамы.

j.crew заявил о банкротстве
33
7 комментариев

У ребят был откровенно задран ценник. Ребята шили шмот уровня h&m и gap, а продавали по цене ральфа лорена. Футболки из Камбоджи по 40 баксов, когда такие же продаются за десятку.

3
Ответить

Об этом и речь. Нижайшее качество одежды. Удивительно, что у них кто-то вещи вообще покупал. Мишель Обама выглядит,как колхозница.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

трусы и есть трусы... не может обычный кусок тряпки стоить 8К. j.crew точно не фешен, чтобы столько баблоса просить

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить