Чтобы маркетинг работал и объем продаж бесконечно рос, компании нужна качественная аналитика. Однако, если взяться за нее вручную, потребуется целый штат специалистов: мало проанализировать предложения и цены, необходимо постоянно отслеживать все параметры, влияющие на продажи на маркетплейсах. SEO, контент, отзывы, рейтинг, акции, наличие товара на складе, количество заказов и выкупов и еще +10 факторов, обязательных к полному контролю 24/7.
Мало сервисов, я знаю намного больше
Конечно, сервисов действительно много, можно выбрать что подходит больше. Мы собрали основные, которые наиболее классные на наш взгляд
Подборка сервисов хорошая, но лучше бы что-то бесплатное))
Не могу не согласиться)) Но все крутые продукты в любом случае будут платно. Есть бесплатные тестовые периоды, чтобы попробовать и оценить, подходит или нет вам
Спасибо, жалко, что не все сервисы пишут свои цены сразу, и приходится общаться с менеджерами
В нашем случае не получается указать стоимость, потому что мы рассчитываем тарифы индивидуально, зависит от количеств SKU
А в чем проблема пообщаться менеджерами? Мне всегда быстро и доступно отвечают, подстраивая цену под меня!