Внутренняя аналитика Wildberries и внешние сервисы для селлеров указывают среди прочих показателей количество упущенных заказов за отчетный период. Цифры недополученной прибыли никого не радуют. Что это – грубый маркетинг платформы или реальное предупреждение о несоответствии магазина алгоритмам маркетплейса? Давайте разберемся.
Можете еще привести примеры того, как изменения в SEO-оптимизации могут привести к упущенным заказам?
Если добавить лишнее ключевое слово к карточке товара, его ранжирование может упасть. Например, по частоте поисковых запросов на WB одно из слов-лидеров - "бумага А4”. Если мы будем добавлять это слово как ключевое к поиску одежды, просмотры ненадолго вырастут, но конверсия в корзину резко рухнет: в вашу карточку будут заходить те покупатели, которым нужна именно бумага.