Как убить свою службу доставки

Привет, я основатель логистического сервиса Zig-Zag. Пандемия изменила привычки и подход к бизнесу. Многие решились открыть доставку — это единственный способ сохранить жизнь магазину или кафе. Только вот большинство не учли, что похоронить свой бизнес с помощью доставки гораздо проще, чем сделать его прибыльным.

1717

Читая статьи предпринимателей, стартапов - очень часто видно, что они пытаются масштабировать не масштабируемое. Если, к примеру, магазин хорошо справляется с 100 заказами, зачем делать 1000? Ввергать себя в стресс, получать проблемы, негатив от клиентов, терять их и т.д. В итоге вся прибыль уйдет на исправление ошибок, найм, а за это время, например пандемия, заказы снова вернуться к нормальным значениям. Все это призрачная погоня за 1005050 миллионами....

1
Ответить

Возможно, если вовремя от 100 заказов не перейти к 1000 - загнется бизнес :(

4
Ответить

Если мы можем сделать 10 отжиманий, надо ли нам отжиматься 20?

1
Ответить