Как продавать на Wildberries

Друзья, в популярности Wildberries в нашей стране сомневаться не приходится. Даже в самых удалённых местах открываются новые пункты выдачи. Количество покупателей растёт с каждым днём. Маркетплейс стал один из самых посещаемых среди российских торговых площадок и вошёл 10-ку среди популярных в мире.

Зарабатывать в онлайне не так сложно, как кажется. Об этом я могу рассказывать долго. Более 14 000 моих учеников уже успешно продают на маркетплейсах, работают менеджерами и управляют продвижением товаров и заказами.

Представлюсь для тех, кто зашёл на мою страницу впервые

Лео Шевченко – официальный амбассадор Ozon и Яндекс Маркета, эксперт Wildberries и МегаМаркет, действующий селлер с оборотом свыше 60 млн рублей.

Основатель IT-платформы «Меркатус» по обучению работе на маркетплейсах.

Онлайн-торговля давно стала дополнительным источником дохода для начинающих и новым трафиком тем, кто расширяет свой бизнес.

Как продавать на Wildberries

Кто же может торговать на маркетплейсах

Начну с того, что вести бизнес на Wildberries могут — самозанятые, ИП и ООО.

  • Самозанятые могут продавать только товары, которые производят сами. Максимально возможный доход у них — 2 400 000 рублей в год.
  • Самый простой вариант для новичков работать на Wildberries — это зарегистрировать ИП. Тогда можно продавать разные товары и создать собственный бренд.
  • ООО — более сложный вариант, его выбирают компании и крупные селлеры.

Что нужно знать о нишах на маркетплейсах

Дальше надо определиться с нишей и понять, какая аудитория станет вашими потенциальными клиентами.

  • Узкие ниши. Обычно это какие-то специальные или редкие товары, которые чаще всего ограничены в ассортименте. Здесь может быть меньше конкуренция, но нужно тестировать спрос.
  • Широкие ниши — соответственно, больше востребованы, но конкуренция в них тоже больше, некоторые товары продаются монополистами. Нужно анализировать конкурентов при выходе с новыми товарами.
  • Отдельная категория товаров, которые привязаны к локациям, и продаются конкретных регионах, например, тёплая одежда для холодных регионов или какие-то специальные предметы быта.
  • Сезонные товары востребованы в определённые периоды или даты, их спрос ограничен временем, что нужно всегда учитывать при закупке.

Здесь я уже рассказывал, как выбирать товар и рассчитывать рентабельность: Семь правил, чтобы товар окупался на маркетплейсах

А завтра на бесплатном 3-х дневном онлайн-интенсиве «Wildberries vs Ozon c 0 до PRO» расскажу, по каким признакам определять высокомаржинальный товар и какие три товара будут актуальны этой осенью.

Также на обучении разберём основные ошибки, которые совершают селлеры, возможные пути их решения и успешные стратегии продвижения на Wildberries и Ozon.

Следующий шаг — регистрация, оформление магазина и карточек товара.

Про оформление карточек я рассказал в этом видео: Что должно быть обязательно в карточке товара на маркетплейсах

Что ещё важно в онлайн-магазине

Минимизировать ошибки и потери можно на старте, если сразу проработать Rich-контент при оформлении своей онлайн-витрины.

Вот несколько простых правил, которые помогут увеличить продажи.

  • Контент уникальный: оригинальные фотографии и видео, которые отличаются от контента в основной фотоворонке.
  • Текст написан нормальным шрифтом и легко читается.
  • Фотографии товара в разных ракурсах и состояниях.
  • Проработанные подробные описания с характеристиками, размерами, материалами и особенностями.
  • Есть возможность хорошо рассмотреть товары с 360 градусов или в видеообзоре.
  • Отзывы и оценки товара реальные и хорошие по рейтингу.
  • Есть вопросы от покупателей, и вы подробно отвечаете на них.
  • Видеообзоры про функции и преимущества товара.
  • Весь контент оформлен в едином стиле, одинаковых цветах, с одними шрифтами и визуальными элементами.

Когда все эти шаги выполнены, можно запускать продвижение.

Продвижение на Wildberries

На Wildberries продавцы платят за продвижение по принципу аукциона за 1000 показов. Кто больше заплатит, тот видит свои карточки в выдаче на первых позициях.

В личном кабинете платформы работают:

  • автоматическая рекламная кампания, которая включает все виды продвижения;
  • поиск+кабинет.

Оплачивать рекламу можно с карточки или расчётного счёта. Своим ученикам я рекомендую делать всё с расчётного счёта, чтобы показать движение денег по счетам.

На самом деле, зарабатывать на маркетплейсах не так сложно, как кажется. Есть разные нюансы, в которых можно разобраться и изучить.

Вторая популярная торговая онлайн-площадка после Wildberries — это Ozon. Здесь примерно такие же шаги, но инструменты площадок отличаются.

Завтра на нашей IT-платформе «Меркатус» стартует бесплатный 3-х дневный онлайн-интенсив «Wildberries vs Ozon c 0 до PRO».

И кроме Wildberries, мы разберём особенности работы на Ozon. Жду всех, кто уже зарабатывает на маркетплейсах или ещё только интересуется возможностями онлайн-торговли.

Если было полезно поддержите публикацию, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.

11
Начать дискуссию