Друзья, в популярности Wildberries в нашей стране сомневаться не приходится. Даже в самых удалённых местах открываются новые пункты выдачи. Количество покупателей растёт с каждым днём. Маркетплейс стал один из самых посещаемых среди российских торговых площадок и вошёл 10-ку среди популярных в мире.Зарабатывать в онлайне не так сложно, как кажется. Об этом я могу рассказывать долго. Более 14 000 моих учеников уже успешно продают на маркетплейсах, работают менеджерами и управляют продвижением товаров и заказами. Представлюсь для тех, кто зашёл на мою страницу впервыеЛео Шевченко – официальный амбассадор Ozon и Яндекс Маркета, эксперт Wildberries и МегаМаркет, действующий селлер с оборотом свыше 60 млн рублей. Основатель IT-платформы «Меркатус» по обучению работе на маркетплейсах. Онлайн-торговля давно стала дополнительным источником дохода для начинающих и новым трафиком тем, кто расширяет свой бизнес.Кто же может торговать на маркетплейсахНачну с того, что вести бизнес на Wildberries могут — самозанятые, ИП и ООО.Самозанятые могут продавать только товары, которые производят сами. Максимально возможный доход у них — 2 400 000 рублей в год.Самый простой вариант для новичков работать на Wildberries — это зарегистрировать ИП. Тогда можно продавать разные товары и создать собственный бренд.ООО — более сложный вариант, его выбирают компании и крупные селлеры.Что нужно знать о нишах на маркетплейсахДальше надо определиться с нишей и понять, какая аудитория станет вашими потенциальными клиентами. Узкие ниши. Обычно это какие-то специальные или редкие товары, которые чаще всего ограничены в ассортименте. Здесь может быть меньше конкуренция, но нужно тестировать спрос.Широкие ниши — соответственно, больше востребованы, но конкуренция в них тоже больше, некоторые товары продаются монополистами. Нужно анализировать конкурентов при выходе с новыми товарами.Отдельная категория товаров, которые привязаны к локациям, и продаются конкретных регионах, например, тёплая одежда для холодных регионов или какие-то специальные предметы быта.Сезонные товары востребованы в определённые периоды или даты, их спрос ограничен временем, что нужно всегда учитывать при закупке.Здесь я уже рассказывал, как выбирать товар и рассчитывать рентабельность: Семь правил, чтобы товар окупался на маркетплейсах А завтра на бесплатном 3-х дневном онлайн-интенсиве «Wildberries vs Ozon c 0 до PRO» расскажу, по каким признакам определять высокомаржинальный товар и какие три товара будут актуальны этой осенью. Также на обучении разберём основные ошибки, которые совершают селлеры, возможные пути их решения и успешные стратегии продвижения на Wildberries и Ozon.Следующий шаг — регистрация, оформление магазина и карточек товара.Про оформление карточек я рассказал в этом видео: Что должно быть обязательно в карточке товара на маркетплейсахЧто ещё важно в онлайн-магазинеМинимизировать ошибки и потери можно на старте, если сразу проработать Rich-контент при оформлении своей онлайн-витрины. Вот несколько простых правил, которые помогут увеличить продажи.Контент уникальный: оригинальные фотографии и видео, которые отличаются от контента в основной фотоворонке.Текст написан нормальным шрифтом и легко читается.Фотографии товара в разных ракурсах и состояниях.Проработанные подробные описания с характеристиками, размерами, материалами и особенностями.Есть возможность хорошо рассмотреть товары с 360 градусов или в видеообзоре.Отзывы и оценки товара реальные и хорошие по рейтингу.Есть вопросы от покупателей, и вы подробно отвечаете на них.Видеообзоры про функции и преимущества товара.Весь контент оформлен в едином стиле, одинаковых цветах, с одними шрифтами и визуальными элементами.Когда все эти шаги выполнены, можно запускать продвижение.Продвижение на WildberriesНа Wildberries продавцы платят за продвижение по принципу аукциона за 1000 показов. Кто больше заплатит, тот видит свои карточки в выдаче на первых позициях. В личном кабинете платформы работают:автоматическая рекламная кампания, которая включает все виды продвижения;поиск+кабинет.Оплачивать рекламу можно с карточки или расчётного счёта. Своим ученикам я рекомендую делать всё с расчётного счёта, чтобы показать движение денег по счетам.На самом деле, зарабатывать на маркетплейсах не так сложно, как кажется. Есть разные нюансы, в которых можно разобраться и изучить.Вторая популярная торговая онлайн-площадка после Wildberries — это Ozon. Здесь примерно такие же шаги, но инструменты площадок отличаются.Завтра на нашей IT-платформе «Меркатус» стартует бесплатный 3-х дневный онлайн-интенсив «Wildberries vs Ozon c 0 до PRO».И кроме Wildberries, мы разберём особенности работы на Ozon. Жду всех, кто уже зарабатывает на маркетплейсах или ещё только интересуется возможностями онлайн-торговли.Если было полезно поддержите публикацию, и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.