карточки должны быть яркие и содержать конструктивную информацию , чтобы покупатель сразу понял , что собирается приобретать и не искал информацию по другим источникам
Яркость, кстати, не во всех категориях хорошо работает. Например, средства для вскармливания. Но, насчет остального согласна - карточка товара - как мини витрина с консультантом. Они должны емко, понятно рассказывать про продукт и его преимущества.
карточки должны быть яркие и содержать конструктивную информацию , чтобы покупатель сразу понял , что собирается приобретать и не искал информацию по другим источникам
Яркость, кстати, не во всех категориях хорошо работает. Например, средства для вскармливания. Но, насчет остального согласна - карточка товара - как мини витрина с консультантом. Они должны емко, понятно рассказывать про продукт и его преимущества.