Касса лежит дома в период карантина, — спамят каждый день, в поддержке говорят "Вы единственный кто обращались с жалобой" и "Эта информация может быть интересна другим пользователям" (ага, каждый день в течение нескольких месяцев) — верх смеси лицемерия и лжи. А "техподдержка" у них есть в ЛС в ВК) — ни по телефону, ни через чат на сайте нельзя связаться. Пытался создать тикет через форму обратной связи - предложили подписаться на рассылку сразу + через 3 дня пришёл ответ в стиле "перезагрузите компьютер".
Задолбали кстати спамить кассу, своим навязанным маркетплейсом. Причем отключить это нельзя🤦♂️
Касса лежит дома в период карантина, — спамят каждый день, в поддержке говорят "Вы единственный кто обращались с жалобой" и "Эта информация может быть интересна другим пользователям" (ага, каждый день в течение нескольких месяцев) — верх смеси лицемерия и лжи. А "техподдержка" у них есть в ЛС в ВК) — ни по телефону, ни через чат на сайте нельзя связаться. Пытался создать тикет через форму обратной связи - предложили подписаться на рассылку сразу + через 3 дня пришёл ответ в стиле "перезагрузите компьютер".
Уточните, какие именно пуш-уведомления вы получаете на смарт-терминал от «на_полке»? Мы отключили все push нашего приложения.
Я отключил