Ашан единственный из сети гипермаркетов, кто в разгар карантина и кризиса не только не смог вырасти, как большинство его конкурентов, но и вовсе показал падение: в мае выручка сети упала на 17%, а в апреле цифра была еще более страшной — падение на 25%. И это все на фоне новостей, когда X5 Retail «Лента», «О’Кей» и «Магнит» отчитывались о росте при…
Я не удивлена. Во-первых, Ашан редко в Москве где есть в шаговой доступности от дома. Во-вторых - интернет-магазин у них крайне убогий, если честно, на фоне конкурентов. Многих товаров элементарных нет, заморозку не возят и т.д., заказать можно, но надо топать в магазин и еще заплатить за самовывоз.
Пользуюсь Утконосом, СберМаркет, igooods и им подобные.