В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.
А расскажите как Ozon борется с контрафактной продукцией?
На наши обращения в поддержку все отфутболивается к продавцам, при этом они продолжают "плодиться" на платформе и продавать пиратские копии товаров.
Где единый центр по защите товарных знаков? Где отработка этих вещей со стороны Ozon?
Виталий, добрый день! У нас действует процедура по обработке негативных отзывов: когда у покупателей есть подозрение, что товар поддельный, мы просим продавца в течение трёх дней предоставить документы на товар. Подробнее расписано в разделе «Требования к товару» договора, который каждый партнёр заключает с площадкой: https://clck.ru/MhvaF
Продают товары очень многие с использованием чужих логотипов, Озон не реагирует (Марвел, Тикток, Инстаграмм). Я думаю никто не давал разрешение на использования этих знаков. Озон не хочет бороться с таким товаром.