Как Ozon решает проблемы поставщиков

В мае на vc.ru было более 25 публикаций от поставщиков на Ozon. Мы MPGO, самое большое сообщество поставщиков на российские маркетплейсы, не могли остаться равнодушными и внимательно изучили проблемы, с которыми сталкиваются наши коллеги. Разделили условно все затруднения на несколько глобальных категорий и задали вопросы сотрудникам Ozon.

1717

Возможно у кого-то похожая проблема: возвраты FBS. Сами назначили срок в 60 дней, их регулярно нарушают. По некоторым возвратам срок превысил год. В ЛК ТП не отвечает неделями и месяцами. То, что сейчас делает ТП озона больше похоже на ботов: шаблоны на любой вопрос.

Индекс цен отдельное шапито: упорно не хотят сравнивать свои цены «премиум» с лояльностью вб, а требуют снижение обычной цены. Вот вб написал - все скидки лояльности теперь за наш счет, озон это не колышет- снижай цену за свой. И только шаблоны летят в ответ про антимонопольный бред.

5
Ответить

Это у всех так. Они не собираются делать возврат средств, вышло 150 дней по 10 товарам. Служба поддержки дает отписки, руководства у Озона не существует. И решить проблемы по деньгам некому.

Ответить