С одной стороны, создание интернет-магазина — это как будто сокращение оффлайновых рабочих мест, значит сокращение расходов. Ничего подобного. Сократить, конечно, можно. Но многое придётся передать на аутсорс — что не всегда эффективно. Поэтому если переходить в онлайн, то идеальнее всего обучать уже имеющихся сотрудников. А переходить в онлайн следует по нескольким причинам:
Самое главное - это психологический момент - не трусить и не откладывать переход, и с другой стороны, не нырять как в омут с головой, а делать все обдуманно и расчетливо.
самое трудное всегда - найти баланс между "не откладывать" и "делать обдуманно")
Полезный материал. Спасибо, Сергей.
Опыт, сын ошибок трудных. Но без них развитие невозможно.
Каждый сам формирует стратегию продвижения, набивая свои собственные шишки. К сожалению, предусмотреть всё невозможно, но пытаться стоит)
Важно не забывать о самом главном. В основе любого дела должно быть что-то полезное для людей и человеческий подход. Тогда бизнес будет набирать обороты и обязательно найдёт своих клиентов как в оффлайне, так и в онлайне.