Сантехника-Онлайн.Ру — это лидер рынка по продажам сантехнических товаров, входит в топ-50 интернет-магазинов России по версии Data Insight. На момент начала работы с нами у клиента уже было две параллельно существующие версии интернет-магазина: старая и новая.
я понял из статьи что it директор не смог настроить работу отдела разработки и разработка погрязла в бюрократии...
Да, похоже, что разработку инхаус просто зарубили. Судя по описанию доверия специалистам не было, как и свободы действий. При этом продукт у сантехники-онлайн долгие годы выглядел достойно. И раньше команда явно справлялась с задачами хорошо.
В связи с этим вопросов по тексту возникает огромное количество. Почему разрабатывали новый проект, а не развивали старый? Почему не справились с организацией внутренней разработки? Почему решили поменять шило на мыло? Почему решили, что внешняя разработка лучше, чем изменение процесса принятия решения? И т.д.
Крайне любопытно как смогли при этом подружиться с внешними исполнителями. И как смогли работу принять, вообще. Сайт запустили новый?
Очень похоже по статье, что в компании серьезные сложности в организации работы отдела ИТ. А когда ИТ-компания не может организовать ИТ... Это фиаско.
Компания быстро развивалась, и она хотела сохранить темпы и роста. Поэтому ей и понадобился консалтинг извне по части веб-разработки.