Это защитит ваш бизнес от воровства в call-центре.
Вам нужен хороший софт для телефонии, который позволит операторам совершать звонки, не видя при этом номера телефона. Номер должен быть скрыт как в общем списке заказов, так и непосредственно в момент звонка.
Это не фантастика, а вполне реализуемая задача. Мы решили проблему путем шифрования номеров. Пользователи наши сервиса совершают звонки из карточки заказа в один клик, при этом не видят номер телефона клиента даже в коде страницы. Опция включается опционально, так что есть возможность скрыть номера от стажера, и отобразить только проверенным сотрудникам.
Статья оказалась очень интересной и полезной. Пункт касаемо скрытия номеров от оператора поможет в действительности обезопасить частично слитие заказов, но к примеру в некоторых CRM, которые мы использовали не было такой возможности, в следствии чего заказы сливались пачками. Нужно будет вашу систему тоже посмотреть ;)
Весьма полезные советы для владельцев крупного бизнеса