А ваш бизнес не пора спасать от собственного call-центра?
А ваш бизнес не пора спасать от собственного call-центра?

Качественные продающие тексты, идеальные алгоритмы продаж, обученные специалисты прозвона — еще не идеальный call-центр. Даже если добавить сюда автоматизированные звонки и приправить сильной аналитикой, вы не получите результат, на который рассчитываете, пока ваш бизнес не перестанет утекать через дыры в безопасности.

66

Статья оказалась очень интересной и полезной. Пункт касаемо скрытия номеров от оператора поможет в действительности обезопасить частично слитие заказов, но к примеру в некоторых CRM, которые мы использовали не было такой возможности, в следствии чего заказы сливались пачками. Нужно будет вашу систему тоже посмотреть ;)

Ответить