Как малому бизнесу раскрутиться на Ozon в нише с высокой конкуренцией? Как продвигать свой товар с 50К на рекламу? Отстроились от конкурентов с графической воронкой Amazon. Органикой подняли товар в топ-34 из 65К и вышли в 3% лучших продавцов. Управляли ассортиментом, ускорили и удешевили доставку. Вывели доход селлера с 0 до 500К в месяц.
А вот если с нуля выходишь, сколько лучше выделять каждый месяц в рекламу? И что можно после Ozona подключить?
Алиса, на начальном этапе для выхода на маркетплейс с нуля, рекомендуем выделять 10-15% от оборота на рекламу. Все зависит от вашей экономики проекта. Кроме Ozon можно выйти на Яндекс Маркет и Wildberries.
Да!