Эволюция онлайн-шоппинга. Как децентрализованные маркетплейсы изменят Ecommerce?

Рассказываем что такое децентрализованный маркетплейс, в чем его преимущества. А также как тренд на децентрализацию изменит то, как работают традиционные маркетплейсы.

Эволюция онлайн-шоппинга. Как децентрализованные маркетплейсы изменят Ecommerce?
4747
1111
33
11

Я вообще не врубаюсь о чем пишет автор. Какой нафиг децентрализованный ecommerce если в первую очередь маркет-плейс (если мы говорим в первую очередь о производителях товаров, которые могут поставить любой объем just in time по требованию маркет-плейса) - это склады для FBO по всей стране, логистика между складами, и логистика последняя миля. Децентарлизованный маркет-плейс всем миром что-ли склады будет строить? А как будут приниматься решения о том, в каком месте строить, каких подрядчиков нанимать для строительства, кто будет гос. комиссию проходить? Кто будет согласовывать строительство подъезных путей? Это все миллиарлдные инвестиции. Второе - все маркет-плейсы в РФ дают субсидию из своего кармана продавцу, чтобы тот учавствовал в различных маркетинговых акциях (скидки, лояльности и т.д.) - это кто будет делать?

3
Ответить

100%. а кроме этого, централизованный МП это еще и сеть ПВЗ, организация взаимоотношений продавец-покупатель во всем их многообразии от процессинга платежей до разрешения споров, маркетинг, аналитика итп. Это все лежит в комиссии маркетплейса. И продавцы и покупатели вполне осознанно идут продавать/покупать на такие площадки. Первые знают, что отдадут комиссию (в обмен на снятие со своих плеч ответственности за кучу процессов) , а вторые понимают, что искомый товар можно купить дешевле на квази-децентрализованных площадках типа Авито и прочих классифайдах.
Децентрализованные МП имеют потенциал для торговли нематериальными товарами типа цифрового контента, софта, услуг итп. Товарные маркетплейсы могут спать спокойно

2
Ответить