В России внедряют маркировку товаров. Предполагается, что к 2025 году большая часть того, что мы покупаем в магазине, будет продаваться со штрих-кодом Data Matrix. Любой покупатель сможет просканировать штрих-код смартфоном и посмотреть весь «путь» товара, убедиться в его легальности.
Бизнес воспринимает нововведения болезненно: оно требует перестройки уже налаженной схемы и дополнительных затрат. Но закон есть закон. Кого маркировка коснётся в ближайшем будущем, рассказывает ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами компании Мультикас Максим Демеш.
Хорошее начинание.
Но, при всём своём природном оптимизме, уже предвижу, как это будет происходить, и чем оно закончится...
Гори в аду все эти кривые регистраторы выбытия
А спички, спички будут маркировать?!