Опыт работы с сервисом MONEYPLACE

Моя задача – не поливать грязью, а делиться свои опытом. Точка.

Ну, ещё и знакомиться с вашим, если вы готовы о нем рассказать.

<i>отличный сервис для анализа ниш и не только</i>
11

"на наш взгляд, просто курсов недостаточно: человек должен владеть основами в финансах и очень глубоко погружаться во все хитрости маркетплейсов (а их там вагон и малая тележка), иметь за плечами уже протестированные теории"

всем подавай топ специалиста с мега стажем, нет чтобы на испытательный срок взять новичка на небольшой оклад и обучить =)

Ответить

Максим, глобально мы стараемся придерживаться такой политики, например, сейчас у меня в штате несколько таких сотрудников. Кто-то совсем без опыта, кто-то пришел еще студентом с минимальным опытом. Я готова вкладывать силы в сотрудников, но всегда надо понимать в кого и зачем. В случае с маркеплейсами это гораздо сложнее, у меня как у исполнительного директора физически не хватает времени погрузиться во все тонкости работы с мп, да и не должна я этого делать, моя задача замерять общую температуру и принимать решения для достижения результата. Да, какую-то базу, гипотезы и теорию я изучаю, как и писала в статье, держу "руку на пульсе" и на еженедельных созвонах выношу на общее обсуждение свои предположения. Но зачем мне человек, который даже после прохождения курсов, не знает как работать с географией продаж, какие риски и траты прилетают компании при плохой оборачиваемости и т.п. Я (и не только я) не готова платить за то, чтобы работать в минус или, что хуже, самой выполнять функции менеджера. "Мега стаж" - это когда сотрудник умеет вести кабинет под ключ, показывать рост и четко понимать причины спада + знать как их отрегулировать. Я такого запроса не посылала в космос, я прошу внимательности, базовых знаний и честных рыночных отношений.

1
Ответить