«Яндекс Маркет» ввёл фиксированный сервисный сбор для пользователей — 20 рублей за заказ

Деньги пойдут на поддержание и развитие инфраструктуры маркетплейса.

118118
5050
2121
77
11

Так скоро как VC станут. Хочешь раскрытые по умолчанию комментарии - плати. )

По факту вообще не понимаю что сбор, что ЯМ. Как можно имея неограниченный для трафика ресурс давать 3% оборота от всех маркетплейсов, ещё и с самой низкой ценой, при этом сделав самую большую свалку. И это с IT-компетенциями и опытом выше, чем у других игроков рынка.

У Ашманова была хорошая книга про Рамблер. Мыльный пузырь называлась или как-то так. Сейчас с Яндексом много параллелей.

19
Ответить

Весь товарный трафик уходит с поисковиков напрямую в маркетплейсы, т.е. многие уже игнорят поисковик для поиска товара, обращаясь сразу в МП.
Просели рекламодатели. Крупняков стало существенно меньше. Средняки МП грузят. Мелочь в директе они сами задавили ценами и "умными" алгоритмами.
Есть конечно у них такси и доставка, но видимо она уже не может кормить все остальное.

А так Вы все верно написали. Имея такие возможности и никак не могут МП поднять - смешно.

9
Ответить

Даже конверсия в продажи от показа втрое меньше, чем на Озоне. Про сами показы вообще молчу, 5900 vs 1800 за неделю. При том товар и там и там вверху рейтинга и туда и туда идут прямые, в том числе витальные запросы с ПС.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Цены там как раз в среднем выше чем на озон или вб

Ответить