iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

«Яндекс Маркет» ввёл фиксированный сервисный сбор для пользователей — 20 рублей за заказ

Деньги пойдут на поддержание и развитие инфраструктуры маркетплейса.

  • Пока сервисный сбор ввели для пользователей из Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, рассказали в «Яндекс Маркете». В дальнейшем число городов увеличится.
  • Сбор будут взимать только за товары надлежащего качества, которые доставили покупателю с соблюдением «всех заявленных условий». Его размер фиксированный для всех видов доставки — 20 рублей за заказ.
  • Деньги направят на развитие и поддержание инфраструктуры сервиса. «Маркет» также продолжит ежегодно выделять около 10 млрд рублей на аренду серверов и оборудования, лицензирование ПО, зарплаты сотрудников и расширение штата.
  • «Яндекс Еда» ввела сервисный сбор для пользователей в октябре 2021 года. Он определяется с учётом региона, адреса, способа доставки и других параметров. Сервисный сбор также есть в Delivery Club, который c 2022-го принадлежи «Яндексу».
118118
5050
2121
77
11
реклама
разместить
278 комментариев

Там и без того цены завышенные, так он ещё больше денег хочет.

Особенно жопа горит, когда заходишь в товар под рабочим акком и цена у товара низкая, переключаешься на личный и херакс +20% к цене.

Контора.

152
16
4
3
2

Для юрлиц отображается цена, за вычетом НДС - т.к. они его смогут вернуть

10
1

Рабочий как под юр лицом? Про НДС что-то слышали?

1

Комментарий удалён модератором

Я так фломастеры недавно купил =)
Вам скидка пишут, не 4000₽ за 2 фломастера, а всего 700₽

2

20 рублей за заказ!? Какие % так то принято но не понято

1

Нашего человека этим не взять, мы уже давно привыкли к миллиону различных сборов и взносов. Так что выкуси Яндекс, ты нас против себя этим не настроишь. Чем больше мы платим, тем больше крепчаем, нам это только на пользу!

66
12
4
1
Раскрывать всегда
«Очередь» в такси «Эконом», «Помощник» в «Доставке» и новые функции «Алисы»: «Яндекс» провёл YaC 2024

Собрали главные анонсы.

«Очередь» в такси «Эконом», «Помощник» в «Доставке» и новые функции «Алисы»: «Яндекс» провёл YaC 2024
2828
11
Очередь с опцией Только спросить за 15 р в месяц
реклама
разместить
Отчёт «Яндекса» за год: скорректированная чистая прибыль — 100,9 млрд, выручка впервые превысила 1 трлн рублей

Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.

Отчёт «Яндекса» за год: скорректированная чистая прибыль — 100,9 млрд, выручка впервые превысила 1 трлн рублей
1919
55
Порадуемся за прибыль Яндекса?
Кто в зоне риска при работе с самозанятыми?

Инспекторы ФНС усилили контроль и ввели критерии переквалификации договоров с самозанятыми в трудовые. Теперь многие компании, даже не подозревая этого, уже оказались под прицелом налоговой.

Изменения в тарифах Яндекс.Маркета или как продавать на маркетплейсе с 1 февраля

С 1 февраля Яндекс.Маркет обновляет тарифы для продавцов. В этих изменениях вы найдете новые возможности сократить расходы, особенно если продаете телевизоры или планируете расширить географию продаж. Давайте разберем, как изменятся условия размещения товаров, перевод платежей и хранение продукции на складах.

Изменения в тарифах Яндекс.Маркета или как продавать на маркетплейсе с 1 февраля
33
На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?

Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек

На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?
55
Google или Яндекс? Кто захватит российский рынок в 2025 году?

Как изменилась доля рынка поисковых систем в России в последние годы

22
Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#6)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Яндекс.Лавка, Airbnb, Daylio, Waterllama.

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#6)
Дайджест обновлений в поиске Яндекса и Google за 2024 год
Дайджест обновлений в поиске Яндекса и Google за 2024 год
22
[]