14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Оценить оборот продаж в категории, посмотреть насыщенность конкретных рынков или учесть сезонность — все это можно сделать с помощью сервисов аналитики для селлеров. Но их уже так много, что выбрать подходящий — та еще задачка. Чтобы вам было проще, сделали подборку из 14 лучших инструментов. Оценили их функционал, стоимость и другие параметры. Инджой!

Содержание

10. Anabar

13. Whisla

Harvester

Умный калькулятор с простым и понятным интерфейсом. Помогает найти нишу, проанализировать конкурентов и рассчитать экономику товара.

Основной функционал:

  • Быстрый анализ и расчет товара — можно добавить товар по прямой ссылке на маркетплейсы и создать расчет в несколько кликов.
  • Мониторинг товаров конкурентов — есть возможность сохранить интересующие товары и рассчитать экономику на основе данных конкурентов.
  • Детальный отчет о расходах — есть информация о всех расходах на каждом отдельном маркетплейсе.
  • Подробная информация о товаре — есть обширная статистика о продажах, остатках, выручке и других показателях товаров конкурентов.
  • Оценка объемов и расчет партии — можно оценить объемы потенциальных продаж по статистике других продавцов.

Тарифы. На бесплатном тарифе доступно неограниченное количество ручных расчетов, расчет для Ozon и Wildberries, подробный отчет по расходам, расчет экономики партии. Остальной функционал платный и обойдется в 1041–2490₽ в месяц.

Поддерживаемые маркетплейсы. Ozon, Wildberries.

Тестовый период. Новым пользователям бесплатно доступно семь дней — на обоих тарифах.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

MoneyPlace

MoneyPlace предоставляет аналитические инструменты, которые помогают отслеживать продажи, динамику цен, рейтинг товаров, конкурентов и другие ключевые показатели. Сервис подойдет как крупным продавцам, так и небольшим магазинам.

Основной функционал:

  • Отчеты по продажам — предоставляет информацию о количестве проданных товаров, выручке, прибыли и других финансовых показателях.
  • Анализ рынка — позволяет оценивать текущую ситуацию на рынке и предсказывать изменения спроса.
  • Рекомендации по ценам — на основе анализа данных дает рекомендации по оптимальным ценам для товаров.
  • Мониторинг отзывов и рейтингов — отслеживает отзывы покупателей и рейтинг товаров.
  • Аналитика по ключевым словам — анализирует эффективность ключевых слов и предлагает улучшения для SEO.

Тарифы. Есть четыре тарифа, цена стартует от 16 929₽ в месяц и зависит от доступного функционала и числа пользователей. Есть рассрочка на 3, 6 и 12 месяцев.

Поддерживаемые маркетплейсы. Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda, AliExpress.

Тестовый период. Пользователям доступен бесплатный период на семь дней.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

HunterSales

HunterSales — это набор инструментов для анализа данных на Wildberries и Ozon. Сервис позволяет анализировать бренды, категории, поставщиков, отзывы и товары.

Основной функционал:

  • Поиск прибыльных товаров на нескольких маркетплейсах одновременно.
  • Анализ данных по продажам, остаткам, отзывам и комментариям.
  • Сравнение брендов, категорий и товаров по различным метрикам.
  • Подбор ключевых слов для карточек товаров и анализ их эффективности.
  • Визуализация данных в виде графиков и диаграмм.

Тарифы. Есть три тарифа стоимостью от 900 до 24 000₽ в месяц. Цена зависит от количества доступных запросов.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon.

Тестовый период. Есть бесплатный период на 3 дня.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

MarketGuru

Сервис помогает находить прибыльные ниши, отслеживать конкурентов, управлять рекламными кампаниями и оптимизировать карточки товаров. Одна из ключевых особенностей — возможность автоматизировать процессы, в частности, управление ценами и рекламными ставками.

Основной функционал:

  • Анализ рынка, конкурентов, трендов и ниш. Сервис позволяет изучать выручку, средние цены и объемы продаж по категориям и брендам.
  • Анализ собственных продаж, управление запасами и логистикой, оптимизация карточек товаров и рекламных кампаний.
  • Автоматическое уведомление о необходимости пополнить запасы.
  • Управление рекламными ставками, SEO-оптимизация карточек товаров.
  • Расчет чистой прибыли, ROI, учет расходов на логистику, хранение и комиссии маркетплейсов.

Тарифы. Цена за месяц стартует от 2495₽. Цена снижается в зависимости от срока подписки: если оплатить 24 месяца, стоимость будет ниже на 50%. Также есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon.

Тестовый период. Семь дней сервисом можно пользоваться бесплатно.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Mayak

Mayak помогает продавцам улучшать продажи, оптимизировать товарные позиции и управлять бизнесом на маркетплейсах. Среди особенностей сервиса — простой и понятный интерфейс, возможность глубокой аналитики как собственных продаж, так и продаж конкурентов, а также разнообразные SEO-инструменты.

Основной функционал:

  • Возможность отслеживать динамику продаж, остатки на складах, выручку и упущенную выручку.
  • Мониторинг позиций конкурентов, их цен и продаж.
  • SEO-оптимизация карточек товаров для улучшения их видимости.
  • Расчет маржинальности и учет всех затрат, включая логистику и комиссии.
  • Инструменты для управления рекламными кампаниями с автобиддером.
  • Анализ поисковых запросов.

Тарифы. Есть два платных тарифа — за 5499 и 6499₽ в месяц в зависимости от доступного функционала.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon.

Тестовый период. Не предусмотрен, но есть бесплатный тариф.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

MPStats

MPStats помогает продавцам на маркетплейсах оптимизировать стратегии: он предоставляет детализированные отчеты о продажах, конкуренции и трендах.

Основной функционал:

  • Отчеты по продавцам — показывают, какие игроки доминируют в той или иной категории.
  • Анализ сезонности — помогает избегать рисков, связанных с продажей сезонных товаров.
  • Ценовая сегментация — позволяет установить рыночную цену и рассчитать экономическую выгоду.
  • Анализ трендов — показывает развитие ниши с начала 2020 года.
  • Прогнозы ИИ — предсказывают развитие ниши на ближайший месяц.
  • География заказов — помогает в планировании логистики и продвижения товара.

Тарифы. Есть несколько тарифов по цене от 3500 до 20 580₽ в месяц. Можно выбрать один из них или собрать свой «конструктор» и оформить подписку только на нужные инструменты.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.

Тестовый период. Для новых пользователей доступен пробный период на 24 часа с полным доступом к функционалу сервиса.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

SellerFox

SellerFox позволяет отслеживать динамику продаж, анализировать конкурентов, оценивать рынок по количеству активных и пассивных продавцов, находить трендовые товары. Сервис также умеет делать прогнозы спроса и анализировать конкретные товары, категории и бренды.

Основной функционал:

  • Анализ продаж и выручки — показывает лидеров по их объему.
  • Детализация товаров — предоставляет данные по числу продаж, их стоимости и остатках на складах.
  • Динамика брендов и продавцов — показывает данные о продажах в разрезе отдельных брендов и продавцов.
  • Отчеты и выгрузки — дает возможность получить данные в виде графиков, диаграмм и таблиц в форматах .xls и .csv.
  • Инструменты для SEO — помогает составлять оптимизированные описания товаров и продвигать их в поиске

Тарифы. Есть три тарифа, цена стартует от 5040₽ в месяц, зависит от числа пользователей и срока подписки.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, KazanExpress.

Тестовый период. Есть бесплатный пробный период на 24 часа.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Shopstat

Сервис позволяет анализировать все самое нужное: категории, продажи, цены, остатки, конкурентов.

Основной функционал:

  • Предоставляет подробную статистику продаж по товарам, категориям, брендам и поставщикам.
  • Позволяет отслеживать изменения цен, выкуп товара, динамику заказов и географию продаж.
  • Помогает автоматизировать управление рекламными кампаниями на Wildberries, за счет чего удается оптимизировать рекламные бюджеты и удерживать лидирующие позиции в поисковой выдаче.
  • Есть возможность анализировать позиции по артикулам, ключевым словам и пересечению ключевых слов и таким образом улучшать видимость товаров.
  • Интеграции с API — можно управлять личными кабинетами из единого окна.
  • Есть расширение для браузера Chrome, можно получать данные непосредственно в интерфейсе маркетплейса.

Тарифы. Стоимость подписки — 990₽ в месяц. Сервис позиционирует себя как один из наиболее доступных на рынке.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress.

Тестовый период. Нет, но есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Stat4Market

Сервис для аналитики маркетплейсов по самым важным метрикам — от выбора ниши до выявления сезонного спроса на товары.

Основной функционал:

  • Подробные отчеты по продажам — включают данные о продажах, возвратах, выручке, остатках товаров, логистике и маркетинговых активностях.
  • Браузерное расширение — показывает ключевую информацию по конкурентам прямо на странице маркетплейса. Поддерживает экспорт отчетов в Excel.
  • Анализ трендов и рекомендаций по ассортименту.
  • Возможность отслеживать и управлять отзывами покупателей, поддерживать высокий рейтинг и улучшать качество обслуживания.

Тарифы. Стоимость тарифов зависит от выбранного функционала и срока подписки и стартует от 7900₽ в месяц.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon.

Тестовый период. Есть, продолжительность на сайте не указана.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Anabar

Anabar предоставляет детальную аналитику по продажам и конкурентам. Среди его особенностей — встроенный SEO-помощник, а также интуитивно понятный интерфейс для настройки отчетов и анализа данных.

Основной функционал:

  • Отслеживание продаж и конверсии в реальном времени.
  • Анализ клиентского поведения и выявление проблемных зон.
  • Сегментация и профилирование покупателей, персонализация маркетинговых кампаний.
  • Отчеты по электронной коммерции для оценки эффективности магазина.
  • Интеграция с различными платформами и возможность анализировать данные из соцсетей и рекламных кампаний.

Тарифы. Можно купить все модули в одном пакете или выбрать только необходимые инструменты. Например, анализ конкурентов стоит 5000₽, а отслеживание индекса локализации и маржинальности — 10 000₽ в месяц.

Есть бесплатное расширение для анализа товаров на Wildberries и Ozon, оно доступно для браузеров Google Chrome, Opera, Yandex и Edge.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon.

Тестовый период. Большинство модулей можно бесплатно тестировать в течение трех дней.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

MarketVision

Сервис аналитики, который работает на основе искусственного интеллекта.

Основной функционал:

  • Анализ и мониторинг товаров — позволяет отслеживать до 6000 позиций в реальном времени.
  • Оптимизация карточек товаров — помогает улучшить видимость и конверсию товаров.
  • Экономический анализ — есть возможность просчитать риски и избежать продажи товаров в убыток.
  • Рекомендации по улучшению SEO.

Тарифы. Есть три тарифа, стоимость зависит от доступного функционала. Цены стартуют от 1990₽ в месяц.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Lamoda.

Тестовый период. Для новых пользователей доступен бесплатный период на три дня.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Pi-Data

Сервис помогает оптимизировать продажи и анализировать конкурентов на двух крупнейших маркетплейсах — Wildberries и Ozon. Информация о позициях товаров обновляется ежедневно.

Основной функционал:

  • Анализ спроса и прогнозирование продаж — наличие товара, процент выкупа, количество товара в пути, длительность и частота поставок, остатки на складах.
  • Отчеты по самовыкупам — возможность учитывать единичные и массовые самовыкупы и отделять их от реальных продаж.
  • ABC-анализ — выявление лидеров продаж и аутсайдеров, с разделением товаров на категории А (лидеры), В (середнячки) и С (аутсайдеры).
  • Анализ конкурентов — мониторинг цен, заказов по категориям, брендам и товарам.
  • Управление рекламой — рекомендации по улучшению видимости товаров.

Тарифы. Цена за месяц стартует от 1680₽ и зависит от срока подписки.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon.

Тестовый период. После регистрации открывается демодоступ на семь дней.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Whisla

Комплексная система управления продажами на маркетплейсах. Пользователям доступно множество графиков, виджетов и сводных таблиц для наглядного представления данных.

Основной функционал:

  • Есть возможность оперативно изменять цены и рассчитывать акции.
  • Есть данные о продажах, можно рассчитывать дополнительные поставки и контролировать рекламные кампании.
  • Можно автоматизировать акции, допоставки, отзывы и рекламу.
  • Есть техподдержка через тикеты и чат.

Тарифы. Стоимость стартует от 5000₽ в месяц, зависит от функционала и количества подключенных маркетплейсов.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет.

Тестовый период. Нет.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Adapter

Предоставляет данные о продажах, конкурентном окружении и динамике рынка. У сервиса удобный и интуитивно понятный интерфейс, можно работать с несколькими маркетплейсами одновременно, есть автоматическое обновление данных и интеграция с различными платформами.

Основной функционал:

  • Анализ продаж — мониторинг динамики по категориям и отдельным товарам.
  • Оценка конкурентоспособности — анализ позиций конкурентов и сравнение с собственными показателями.
  • Прогноз продаж на основе текущих и исторических данных.
  • SEO-оптимизация — рекомендации по улучшению карточек товаров для повышения их видимости и привлекательности.

Тарифы. Есть несколько тарифных планов, цена зависит от функционала. Например, подключиться к маркетплейсам можно бесплатно, единоразовая загрузка ассортимента обойдется в 150₽, а комплексное продвижение на Ozon стоит 90 000₽ в месяц + 2% от рекламных заказов.

Поддерживаемые маркетплейсы. Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, МегаМаркет.

Тестовый период. Нет, но доступна бесплатная консультация с менеджером.

14 сервисов аналитики для маркетплейсов: анализируем конкурентов, прогнозируем спрос, увеличиваем продажи

Какой сервис выбрать: сравнительный анализ

Собрали ключевые характеристики сервисов из нашей подборки — теперь выбрать подходящий будет легче.

Harvester
Описание: Умный калькулятор с простым и понятным интерфейсом. Помогает найти нишу, проанализировать конкурентов и рассчитать экономику товара.
Маркетплейсы: Ozon, Wildberries.
Цена, в месяц: От 1041₽.
Тестовый период: 7 дней.

MoneyPlace
Описание: Помогает отслеживать и анализировать продажи, динамику цен, рейтинг товаров, конкурентов и другие ключевые показатели.
Маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Lamoda, AliExpress.
Цена, в месяц: От 16929₽.
Тестовый период: 7 дней.

HunterSales
Описание: Набор инструментов для анализа данных на Wildberries и Ozon. Помогает анализировать бренды, категории, поставщиков, отзывы и товары.
Маркетплейсы: Ozon, Wildberries.
Цена, в месяц: От 900₽.
Тестовый период: 3 дня.

MarketGuru
Описание: Помогает находить прибыльные ниши, отслеживать конкурентов, управлять рекламными кампаниями и оптимизировать карточки товаров.
Маркетплейсы: Ozon, Wildberries.
Цена, в месяц: От 2495₽.
Тестовый период: 7 дней.

Mayak
Описание: Среди особенностей сервиса — простой и понятный интерфейс, возможность глубокой аналитики как собственных продаж, так и продаж конкурентов.
Маркетплейсы: Ozon, Wildberries.
Цена, в месяц: От 5499₽.
Тестовый период: Нет, но есть бесплатный тариф.

MPStats
Описание: Предоставляет детализированные отчёты о продажах, конкуренции и трендах, а также помогает анализировать сезонность и ценовую сегментацию.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.
Цена, в месяц: От 3500₽.
Тестовый период: 24 часа.

SellerFox
Описание: Позволяет отслеживать динамику продаж, анализировать конкурентов, оценивать рынок по количеству активных и пассивных продавцов, находить трендовые товары.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, KazanExpress.
Цена, в месяц: От 5040₽.
Тестовый период: 24 часа.

Shopstat
Описание: Позволяет анализировать все самое нужное: категории, продажи, цены, остатки, конкурентов.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress.
Цена, в месяц: От 990₽.
Тестовый период: Нет, но есть бесплатный тариф.

Stat4Market
Описание: Анализирует магазин и конкурентов по самым важным метрикам — от выбора ниши до выявления сезонного спроса на товары.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.
Цена, в месяц: От 7900₽.
Тестовый период: Есть, длительность на сайте не указана.

Anabar
Описание: Среди особенностей сервиса — встроенный SEO-помощник, а также интуитивно понятный интерфейс для настройки отчетов и анализа данных.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.
Цена, в месяц: От 5000₽.
Тестовый период: 3 дня.

MarketVision
Описание: Работает на основе искусственного интеллекта и позволяет отслеживать до 6000 позиций товаров в реальном времени.
Маркетплейсы: Wildberries, Lamoda.
Цена, в месяц: От 1990₽.
Тестовый период: 3 дня.

Pi-Data
Описание: Помогает оптимизировать продажи и анализировать конкурентов на двух крупнейших маркетплейсах, информация о позициях товаров обновляется ежедневно.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon.
Цена, в месяц: От 1680₽.
Тестовый период: 7 дней.

Whisla
Описание: Комплексная система управления продажами на маркетплейсах с доступом к множеству графиков, виджетов и сводных таблиц.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет.
Цена, в месяц: От 5000₽.
Тестовый период: Нет.

Adapter
Описание: Предоставляет данные о продажах, конкурентном окружении и динамике рынка, в сервисе можно работать с несколькими маркетплейсами одновременно.
Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, МегаМаркет.
Цена, в месяц: От 150₽ (за одну операцию).
Тестовый период: Нет, но есть бесплатная консультация с менеджером.

11
Начать дискуссию