Поэтому нам приходится звонить и писать клиентам постоянно, чтобы подтвердить информацию или узнать настоящие данные для отправки заказа почтой. Часто покупатели используют девичьи фамилии, псевдонимы или сокращения и не могут потом получить заказы на почте. Про эту проблему пишем Ozon уже более года, но Ozon не слышит нашу проблему и так и не просит покупателей указывать настоящие данные - фамилию и имя при оформлении заказа.
Но при заказе у китайцев есть такая информация, что нужно указывать настоящие ФИО, для прохождения таможни.
Но постойте, при отправке из Калининграда, есть тоже таможня. Укажите и в наших заказах эту информацию для покупателей.
Этому вопросу столько же лет, сколько рфбс через почту россии есть. Чего стоит при оформлении заказа покупателем внедрить элементарную проверку корректности полей фио получателя и выкидывать варнинг покупателю: "заполнив эти поля неверно- заказ на почте не получишь". А хрен там. Реклама крутится, денюшка за такие возвраты мутится) зачем оно надо.
Прислушались и передали на рассмотрение — проанализируем уведомления, а также постараемся найти удобную форму заказа как для продавцов, так и для покупателей. Спасибо за отзыв и рациональные предложения!