отзыв о работе с Ozon

Работа на маркетплейсе Ozon может быть весёлой и непредсказуемой!

Работаем по схеме RFBS и доставляем заказы Почтой России.
Один из забавных моментов связан с трудностями определения настоящих фамилий покупателей для отправки заказов почтой. Дозвониться до клиентов бывает непросто: многие опасаются отвечать на звонки с незнакомых подменных номеров. И начинается квест с автоответчиками и попытками дозвониться.

Однако продавцы могут общаться с покупателями через чат на Ozon, но вот беда — уведомления о сообщениях часто не приходят покупателям и 95% не знают о таких сообщениях. А еще их очень сложно найти в приложении или на сайте. У кого не спрашивал, никто не читает сообщения на Ozon и даже не знаю, где они.
Хотя о новых сообщениях можно уведомлять на почту покупателей, раз в сутки например или сделать уведомления и чат в приложении более заметными.

Поэтому нам приходится звонить и писать клиентам постоянно, чтобы подтвердить информацию или узнать настоящие данные для отправки заказа почтой. Часто покупатели используют девичьи фамилии, псевдонимы или сокращения и не могут потом получить заказы на почте. Про эту проблему пишем Ozon уже более года, но Ozon не слышит нашу проблему и так и не просит покупателей указывать настоящие данные - фамилию и имя при оформлении заказа.
Но при заказе у китайцев есть такая информация, что нужно указывать настоящие ФИО, для прохождения таможни.
Но постойте, при отправке из Калининграда, есть тоже таможня. Укажите и в наших заказах эту информацию для покупателей.

На Почте России же заказы выдаются только по паспорту и актуальным данным, что добавляет веселья в процесс работы с Ozon.

Прошу прислушаться к нашей главной проблеме на Ozon. И разгрузить нас от постоянных звонков и попыток достучаться до покупателей и тогда мы больше будем заниматься качеством, скоростью отправки и увеличением ассортимента

22
2 комментария

Этому вопросу столько же лет, сколько рфбс через почту россии есть. Чего стоит при оформлении заказа покупателем внедрить элементарную проверку корректности полей фио получателя и выкидывать варнинг покупателю: "заполнив эти поля неверно- заказ на почте не получишь". А хрен там. Реклама крутится, денюшка за такие возвраты мутится) зачем оно надо.

1
Ответить

Прислушались и передали на рассмотрение — проанализируем уведомления, а также постараемся найти удобную форму заказа как для продавцов, так и для покупателей. Спасибо за отзыв и рациональные предложения!

Ответить