Плюсы и минусы таргетированной рекламы ВКонтакте для селлеров. Вы удивитесь.
Плюсы и минусы таргетированной рекламы ВКонтакте для селлеров. Вы удивитесь.

1. Нет смысла сегментировать ботов, потому что они - боты. Даже в группах по интересам - боты. Людей там единицы.
2. Но не охватывает. Потому что весь бюджет сжирают боты, а люди в ВК не настроены на конверсию. Единственное, что там можно делать - брать прямую рекламу в живых сообществах и то делить сумму аудитории минимум на 10.
3. Форматов и стратегий. Например, стратегия по ЦА даёт 99% ботов, а стратегия на конверсию - 99% ботов.
4. ВК засчитывает переходы ботов на сайт с ВК точкой и списывает за это деньги. Ботов, которых видит только статистика клика в ВК, а не видят серверные скрипты (не JS).
5. Да-да, отрицательная динамика роста. С минимальный платежём в десятку, потому что второй раз им монету уже не понесут. За десятку есть толк разве что ПФ нарастить. Ботами.
6. Нельзя быть менее рентабельным, если ты изначально нерентабельный. Надо говорить как есть, из года в год количество убытков от рекламы в ВК растёт.
7. Глубокое понимание таргетинга рушится о стратегию оплаты за конверсию, которая сжирает бюджет за показы. Ботам.
8. У ВК есть алгоритм по списыванию бюджета за день, а вот алгоритма по ЦА я чего-то не заметил.
9. Так 90 миллионов или ограниченная аудитория? Или аудитория, ограниченная 80% активных пользователей интернета? Ну тогда Яндекс+Гугл тоже ограниченная, вероятно. Ведь кто-то пользуется Бингом.
10. У ботов нет вовлечённости, боты только нагуливают историю.

Резюмирую, таргетинговая реклама в ВК направлена на ботов, а ТП не отвечает на конкретный вопрос, почему они списали деньги за ботов (которые без вариантов боты) месяца 4.

Ответить

Сергей, спасибо за такой развернутый комментарий. Мне по человечески жаль, что вы столкнулись с проблемами при работе с таргетом ВК. Но на рынке полным полно положительных кейсов, которые показывают положительную динамику при работе с таргетом. 90 миллионов это ограниченная аудитория, т.к до сих пор есть активные пользователи инсты, кто-то перешел в телеграм и т.д, и эта аудитория будет менее активной (или вообще не активной) в ВК. Боты, действительно, проблема во всех социальных сетях. Поэтому при качественной проверке блогера через специальные сервисы, можно наблюдать картину разницы общего количества подписчиков и качественной аудитории, что напрямую влияет на общий ER. Меньше качественной аудитории, меньше вовлеченности в блоге среди подписчиков. Это совсем не значит, что инфлюенс-маркетинг не работает. Просто нужно использовать правильные алгоритмы и сервисы при аудите и подборе блогеров. Тоже самое и при настройке таргетированой рекламы ВК. Про растущие убытки предпринимателей работающих с таргетом слышу впервые от вас. Если есть аналитическое подтверждение этой информации из официальных источников или проф компаний по аналитике рекламных решений буду рад, если поделитесь, обязательно изучу эту информацию!

Ответить

Про 90 миллионов чуть не правильно изложил мысль. Речь идет о пользователях, кто «числится» ВК в качестве зарегистрированного аккаунта, но при этом вовлеченность к целевым действиям у пользователя проявляется на других площадках. Здесь согласен 90 миллионов не ровно 100% активной и вовлеченной аудитории. Какая-то часть не будет влиять на ER. Поэтому этот пункт я указал в качестве минуса площадки.

Ответить