Нашла на WB пример отличной работы с карточкой. Товар – пиджак оверсайз. Почти все действия поставщика можно вносить в учебники1. Вход в нишу – конец марта-начало апреля, на плато. В идеале, конечно, начинать продвижение на пике, но если этот пик проявляется очень резко, то более ранний вход вполне допустим2. Работа с контентом. Идет постоянный поиск фото с лучшим CTR. В инфографике четко обозначено основное УТП – карман в форме мягкого квадрата, проведена аналогия с люксовыми брендами3. Работа с ценой. Не допускают резких колебаний цены, но при этом нащупывают оптимальную (скорее всего, корректируются под СПП либо также подгоняют под CTR). В сезон – поднимают цену без ущерба для продаж4. Продвижение. Зафиксированы органические позиции по всем релевантным ключам в ТОП-150. Это позволяет продавать практически без рекламы или с минимальной ставкой в АРК. При этом подключена внешняя реклама, что расширяет объем получаемого трафика5. Ассортимент. В преддверии школьного сезона добавили в склейку пиджак другой модели – приталенный, добавив таким образом +30% к выручкеПожалуй, единственный недостаток, связан с подсортом. Продавец не смог обеспечить спрос на товар, на сегодня 5 размеров остались без остатков на оверсайз модели и 8 – на приталенном пиджакеИтог таких четких действий:- выручка за 30 дней на двух артикулах – 13,25 млн руб- % выкупа – 34%- выручка по продажам – 4,5 млн руб- при маржинальности 20% чистая прибыль – почти 1 млн рубВот такой пример, который подтверждает, что системные, правильные действия ведут к результату, даже в базовой одеждеПодписывайтесь на мой канал - там много интересного для ВБ-шников#маркетплейсы #вбселлер #вбпродвижение