Forbes оценил бизнес оператора наружной рекламы Russ в 70-72 млрд рублей — в шесть раз меньше оценки аудиторов

Мнения экспертов разнятся, но некоторые и оценку издания считают «сверхоптимистичной».

Forbes оценил бизнес оператора наружной рекламы Russ в 70-72 млрд рублей — в шесть раз меньше оценки аудиторов
55
22
11

Рекламная шаурмячная стала "партнёром" гигантского плейсмаркета, получив долю владения в нём — конечно же для них аудиторы "посчитают" как надо.

Чтобы не выглядело как захват бизнеса, а как "выгодное слияние"

51
3
1
Ответить

Все удивлялись, как WB умудряется по деньгам конкурировать с Озоном, который через IPO привлек массу денег, по которым не нужно проценты платить...
Полагаю, сейчас мы наблюдаем, как те, кто дали WB очень много денег, решили закрепить это юридически.

17
Ответить

Ну вообще бизнесы часто продаются и покупаются за $1, по самым разным причинам. 💁‍♀️

А ещё миллиардеры регулярно жертвуют миллиарды на благотворительность. 💁‍♀️

2
Ответить

Все это как-то не по божески происходит.

1
Ответить

У WB долги и кредиты, а шаурмячная неплохо так бабло рубит читсым кэшем

1
Ответить