Самое первое что приходит в голову после прочтения этих исследований — какие маркетплейсы, пойду лучше криптой поторгую. Но если все-таки эти слова осмыслить, то получается примерно следующее: огромная доля предпринимателей пришла на маркетплейсы после соответствующих обучающих курсов или видеоуроков на ютубе.
Очевидно, реально полезную информацию искать приходится там, как иглу в стоге сена. Нет, конечно, есть и хорошие обучающие продукты, но, к сожалению, большинство курсов несколько переоценены. Причем маркетинговая оболочка сделана на славу — людям обещают золотые горы уже через месяц!
Второй фактор, который сыграл здесь свою роль, это то, что для большинства предпринимателей маркетплейсы – это их первый бизнес. И да, соотносить риски, считать unit-эокономику и закладывать рекламный бюджет их никто ни в школе, ни в университете не учил.
Полностью согласна с мнением автора! Спасибо за материал