Как кафе-магазин на Патриках организовал доставку с Я.Такси и Tilda в новой реальности

Привет, я Илья Мочалов, сооснователь LAWANDA Store. Сегодня я расскажу о том, как мы автоматизировали доставку с помощью сервисов Я.Такси, Tilda, и Albato, благодаря этому смогли справится с наплывом заказов во время самоизоляции.

Как кафе-магазин на Патриках организовал доставку с Я.Такси и Tilda в новой реальности
2929

На самом деле, автоматизация достаточно простая, побольше бы таких открытых к digital-сервисам предпринимателей, как автор статьи!

6
Ответить

Лень - двигатель диджитал сервисов)
Ну и немного жадность.

Мне лично всегда было проще разобраться с интеграцией, чем нанять очередную китайскую женщину на рутинные операции

4
Ответить

Спасибо, стараемся, так как это жизненно важно для нас сейчас)

2
Ответить