Уверенность - ценный продукт продавца. Как использовать, чтобы перевести клиента в сделку

В прошлой публикации рассказывала, как уверенность продавца формирует в нем экспертность. Продавец-эксперт создает в магазине вокруг себя атмосферу уверенности. Но не у каждого и не сразу получается. Сейчас продемонстрирую прием, когда уверенность помогает продавцу переводить клиента в покупку.

Инна Сенаторова в одном из магазинов «Фабрика дверей»
33

Таки да, меня регулярно разводят уверенные продавцы на покупку того чего мне нафиг было не надо

1
Ответить

у вас видимо неплохой доход и денежки водятся. Тот кто считает деньги никогда не поведется даже на самого уверенного продавца

1
Ответить

Это были офлайн или онлайн магазины? Интересно для статистики)

Ответить