Северная Америка уверенно оставляет остальные регионы позади практически по всем показателям: стоимость привлечения пользователя для первой покупки в этом регионе в четыре раза ниже, чем в других (до US$ 14,85), при конверсии в четыре раз выше (27,6%). В EMEA стоимость привлечения пользователя, который совершит покупку, довольно высока, — US$ 16,27, но стоимость регистрации самая низкая в мире (US$ 4,60) в сочетании с высоким уровнем конверсии для регистрации (48,2%). При этом коэффициент вовлечения, составляющий только половину этого показателя в Северной Америке, предполагает, что пользователя еще нужно постараться убедить совершить покупку (7,6% для пользователей из Северной Америки по сравнению с 13,6% в регионе EMEA).
Действительно, игровая площадка сильно изменилась и сейчас нужно ловить момент