Как запустить маркетплейс и не прогореть

Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Так себе статистика с учетом стоимости разработки и маркетинговых расходов на запуск проекта.

88

А если делать сначала интернет магазин под свои товары и вкладывать в сео продвижение, а далее после того как будет какой-то трафик встроить функционал маркетплейса и привлекать поставщиков. Более бюджетный вариант, но долгий.

1
Ответить

и малореалистичный! 

1
Ответить

Тут надо тогда сначала свои товары иметь, наладить процессы закупки или  производства, доставки, клиентского сервиса. В результате получается совсем другая бизнес-модель. И под эту бизнес-модель понадобится плюс-минус другая техническая реализация.

Ответить