Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку

Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто – высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лай…

Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку
3535

Ну с косметикой все понятно. Ее везде продают. Но не каждый товар может выйти на яндекс маркет например! Это вообще специфическая площадка.

2
Ответить

Я Маркет вообще не всегда заходит. Им еще развиваться и развиваться

2
Ответить

Лана, Яндекс Маркет сейчас активно развивается. Если вы вышли на крупные маркетплейсы, мы рекомендуем попробовать свои силы и на этой площадке.

Ответить