Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку

Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто – высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лай…

Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку
3939

А как вы оценивали, что видеооблжка так хорошо работает?)

1
Ответить

Степан эффективность видеообложки оцениваем по трем параметрам:
1) просмотры - сколько человек переходят в карточку товара
2) продажи - насколько они выросли после добавления видео
3) комментарии - анализируем, остаются ли у покупателей вопросы о товаре или информации достаточно.

Ответить