Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку

Крупный косметический бренд понял: для успешных продаж просто иметь сайт уже недостаточно. Теперь все покупают косметику на крупных и нишевых маркетплейсах. Продажи онлайн-магазина стремительно снижались. Оставалось одно — выйти на маркетплейсы. Но и там не все было так просто – высокая конкуренция, свои законы продвижения. Рассказываем фишки и лай…

Особенности национальных маркетплейсов. Как крупный продавец косметики упал в продажах на сайте, а на Ozon, «Я.Маркете» и Wildberries за 3 месяца утроил выручку
3939

Вот про автоматический подбор запросов в кластерах на ВБ. Здесь нельзя процессом управлять. Вы говорите, что это мол хорошо. Верится слабо. Процесс отдан на откуп автоматике

2
Ответить

Анатолий, процессом управлять можно. Мы рассказали, анализируем частотность и логичность запросов в кластерах и удаляем неэффективные.

Ответить