Готовимся к грандиозному месяцу распродаж: как правильно поднять цены перед Мега-акциями!

Готовимся к грандиозному месяцу распродаж: как правильно поднять цены перед Мега-акциями!

В 4 квартале нас ждут несколько Мега-акций:

- ДР Вайлдберриз (20 лет, представляете?), 2 недели
- День Шоппинга, 2 недели
- Черная Пятница, 2 недели
- Новогодняя распродажа - почти месяц.

Самые важные - День Шоппинга и ЧП идут одна за другой, итого целый месяц распродаж!

Как готовиться к акциям мы уже писали здесь и главный вопрос был: Как, когда и насколько поднимать цены?

Во-первых, важно понимать что цены для расчета скидок #вб может взять начиная с августа (август, сентябрь, октябрь) - любой месяц или среднюю цену за эти месяцы.

Во-вторых, требуемая скидка может быть от 10 до 30%, в зависимости от оборачиваемости!

В прошлом году мы замечали, что на те товары, которые продаются лучше - требовалась скидка меньше, и наоборот на неликвид скидка была больше.

👉 Поэтому ответ на вопрос когда повышать цены - сейчас, чем раньше, чем лучше.

На сколько повышать: зависит от ниши, но в целом я бы советовал поднимать лесенкой, на 2-3% в день в течение 7-10 дней и смотреть динамику продаж.

Подняли цену - смотрим динамику!

Если заказы падают - оставляем цену, увеличиваем рекламный трафик; если заказы на том же уровне - продолжаем повышать.

Таким образом, балансируя между повышением цены и рекламой, мы можем существенно поднять цены!

Вообще многие селлеры боятся поднимать цены, думая что спрос сильно упадет, но это не всегда так!

Нужно обязательно экспериментировать с ценой и находить максимально допустимую цену, при которой нет сильного снижения спроса.

И поверьте - чаще всего, ваша цена ниже этой оптимальной цены, по которой клиенты будут готовы покупать ваш товар!

Что делать, если при повышении цены сильно падают продажи:

- использовать внешний трафик, при котором продажи идут сразу на артикул и нет сравнения по цене,

- поработать с карточкой (улучшить контент, отзывы, постараться поднять СTR и остальные конверсии)

- проработать внутреннюю рекламу: пересмотреть ключи, увеличить рекламные бюджеты.

В целом вам нужно принять решение: либо вы продаете сейчас по средней цене, но скорее всего не заходите в акции и теряете там. Либо вы поднимаете цены и возможно сможете поучаствовать в акции.

Напомню, что в прошлом году вес участия в акции был 40% и любой топ, который не участвовал в акции автоматически падал на 10 страницу и не получал никакого поискового трафика.

НО есть важное отличие: в этом году ВБ сильно улучшил продажи в рекомендательных полках (рекомендации в карточках и на главной) и сейчас можно получать много трафика, не имея высоких позиций по ключам, а собирая трафик из рекомендаций!

Давайте обсудим. У кого какие лайфхаки?

22
Начать дискуссию