Ребят, заметил у себя одну странность в расчете логистики.Давайте покажу на конкретном примере, за период с августа по октябрь.
Селлер не зашел в акцию и пытается компенсировать свои падающие позиции за счет повышения ставки СРМ в рекламе, причем иногда кратно, эффективно ли это? Давайте разберем на примере ниши косметики, а конкретно - патчи!
Я постараюсь вам объяснить саму логику, чтобы вы понимали суть формирования цены в акцию, а когда вы будете понимать логику, то вы сможете сами понять способы влияния и разрабатывать стратегии, а не двигаться по наитию.
Давайте сначала разберем акции с точки зрения ранжирования!Как известно, ранжирование в поиске на ВБ – это структурированная выдача, которая формируется по балльной системе (от большего к меньшему), исходя из 10 факторов ранжирования с учетом веса (значимости) каждого фактора.
Ребят, прежде всего хочу сказать, что оплата налогов - это наша личная ответственность! Мы как предприниматели должны понимать сколько и когда платить, даже если пользуемся услугами бухгалтера.