5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Тут на ум приходят слова, вроде Черчиль говорил, что типа, если все пошло не так как надо, грамотный политик объяснить всем тем, что так и было задумано. Я думаю в бизнесе тот-же принцип используют большие, да и малые компании.

Ну да, но допустимая цена ошибки есть у каждого – и у крупного и у мелкого. Серьезная ошибка может потопить любого

1