Летом 2024 года продавцы на Wildberries столкнулись с серьезными трудностями. Маркетплейс, известный своей агрессивной стратегией, значительно увеличил плату за приёмку товаров на склад. Продавцы, которые раньше платили символические суммы только в пиковые периоды, теперь должны оплачивать 3,5 рубля за каждый литр объёма товара. Однако это ещё не в…
Вы вообще о чем? Как можно в лоб сравнивать Авито и ВБ? Это разный бизнес, разные алгоритмы работы и разные объемы трафика и продаж.
Вы в своем агентстве попробуйте продать одну и ту же куртку из вашего примера на Авито через Авито доставку, где покупатель платит за доставку сумму в зависимости от цены самой куртки и условный ВБ или ОЗОН, у которых чистые ПВЗ в каждом втором доме с примерочными, бесплатной доставкой в течение 1-2 дней, бесплатной отменой и вот этим всем.
Расчеты интересные у вас, конечно, но я хз чем вы в своем агентстве занимаетесь и что у вас за уровень услуг, если вы даже базу не понимаете.
Все он понимает, просто лошары этого не понимают, с которых он стрижет капусту, что он это все понимает)
Цель статьи не сказать "вот эти плохие, а эти хорошие". Сравнение ведется через призму возможности развития бизнеса на определенной площадке, где комиссия как фактор, который необходимо учитывать при этом.
Далее, при покупке куртки на Авито покупатель может не платить в полном объеме за её доставку или не платить вовсе - это регулирует продавец.
Про уровень сервиса тоже можно поспорить: ПВЗ, бесплатная доставка которая кстати не везде, есть пункты где она платная до ПВЗ, отмена тоже далеко не всегда бесплатная.
На Авито можно общаться напрямую с продавцом и не ждать ответа и решения проблемы несколько дней как на ВБ. Да у них нет столько ПВЗ, но от этого же и формируется комиссия и конечная цена на товар.
Везде есть свои плюсы и минусы, это нормально.
Не понимаю вашей агрессии) Вы не хотите объективно смотреть на факты с холодной головой)
Желаю вам всего самого хорошего😉