Многие считают, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. На самом деле, аудит — это не про грязные игры, а про то, чтобы реально разобраться, что работает, а что нет, и как можно улучшить рекламу, чтобы не тратить деньги впустую.
Я думал, что его все на коленке готовят. Видимо, во всех компаниях по-разному
За других не скажу, но у нас около 5 дней готовится аудит. Плюс, ещё специалистам приплачиваем за каждый аудит.
Если у вас так все хорошо, почему клиенты уходят к конкурентам? 🤡
Инфа сотка?
что делать, если подрядчик не хочет делиться данными для аудита? вы сталкивались с таким?
Это надо смотреть договор, который заключался с подрядчиком.
Мы заключаем договор, что рекламный аккаунт регистрируется на клиента, и клиент в целом в любое время, не согласовывая с нами, имеет право как забрать аккаунт себе, так и давать доступы для проведения аудитов.
Если на момент заключения договора было указано, что аккаунт является собственностью подрядчика то тогда, наверное, да, подрядчик вправе не давать информацию.
Сколько по времени аудит делается?