Лучшие стратегии тестирования CTR для эффективного продвижения товаров.

*CTR - это кликабельность первой фото, соотношение кликов к показам.

Лучшие стратегии тестирования CTR для эффективного продвижения товаров.

Первое фото - это наше первое касание с клиентом и самая широкая часть воронки.

От того, сколько трафика зайдет на карточку зависит количество корзин и заказов и цена продвижения (рекламы).

Мы всегда тестируем CTR: как при заведении новой карточки, так и на уже действующих карточках, а также при смене сезона, когда подбираем наиболее подходящее фото.

Первый вариант тестирования (мы делаем так):

- делаем фотосессию, ставим первое фото и крутим на него рекламный бюджет (в среднем, 2000 руб)

- CTR оцениваем не по всей кампании, а только по нужным нам ключам (обычно это 3-5 целевых ключа), фиксируем результат

- на след день меняем фото и в той же кампании откручиваем еще 2 тыс, и так несколько раз.

Мы уже знаем средний CTR по нашим товарам, поэтому долго не тестируем, обычно это 3-4 варианта и если CTR уже в пределах нормы (нашей нормы) или выше, то начинаем продвижение с этой фотографией.

Но сейчас мы заходим в новые ниши, в которых ориентироваться немного сложнее, поэтому тестить будем больше.

Второй вариант тестирования - через сервисы.

Недавно сам #вб анонсировал функционал А/В тестов в Джеме, правда у нас он пока недоступен и кто знает когда будет.

Из аналогичных сервисов тестирования пробовали Марплу - вполне рабочий инструмент.

Некоторые коллеги утверждают, что эти сервисы неточные, но у нас нет задачи выиграть 0,1%, а большой отрыв в значениях сервис все равно покажет.

Как это работает:

  • Запускаем РК, в которой хотим протестировать CTR.

    Аукцион или АРК - да можно любую, главное сделайте так, чтобы показы шли по нужным вам ключам!
  • Заходим в Марплу, раздел А/В тесты. Вводим токен, после этого должны подтянуться запущенные РК. Иногда это происходит не сразу, подождите и обновляйте страницу.
  • Выбираем фото для теста: 3-5-10 вариантов и выставляем настройки.

    Показов - лучше не менее 2000 на каждое фото, показов на круг 300, время на круг 30 мин (стандартные настройки)
  • Сервис открутит на каждое фото заданные показы и выявит победителя.

Да, возможно будет погрешность, т.к. фото показываются не одновременно и не в идеальных условиях, но разницу между 1.7, 3, 4.5 вы увидите невооруженным взглядом.

55
Начать дискуссию