Полки в рекламе: как они работают и какую стратегию выбрать для эффективного продвижения

Полки в рекламе: как они работают и какую стратегию выбрать для эффективного продвижения

Недавно мы спросили, какой вариант рекламы вы считаете наиболее эффективным и у многих возник вопрос - как работают полки, как их включить/отключить!

Давайте сегодня поговорим о них, и какую стратегию в рекламе лучше выбрать!

Итак, полки - это рекомендации в карточке и на главной + каталог.

Как вообще подбираются товары в рекомендациях?

1) Похожесть фото - очень важный фактор, товары даже с маленькой выручкой, но с похожими фото попадают в рекламу в карточке

2) Выручка

3) Схожесть характеристик (модель, пол, особенности)

✔ В полках есть понижающий коэффициент ставки СРМ, и если минимум в АРК 125 руб (хотя мало кто реально стоит по такой ставке, обычно она даже выше), то в полках можно крутиться по 50-70р за то же количество показов.

✔ Хорошо прокачанные карточки и в полках стоят хорошо органически, а если мы крутим АРК в это время, то платим за трафик который и так бы получали бесплатно.

Как узнать свое место в полках? Смотреть «ручками» в карточках конкурентов или через сервисы (эвирма, например).

✔Полки отключить мы не можем, т к даже если поставим мин ставку - трафик туда все равно будет идти, поэтому если мы хотим использовать АРК, мы гарантированно будем платить и за полки!

✔Единственное как мы можем повлиять на зоны показов - это убрать поиск в АРК и оставить только полки, чтобы собирать только трафик с рекомендаций по более низкой цене.

Как отключить поиск?!

Убрать ключи из АРК! Больше 1000 убрать не получится, но нам это и не нужно, главное убрать самые большие, которые дают много показов и тратят много денег!

Убрать ключи можно через плагины: маркетпапа, эвирма, мкипер.

✔В целом, аудитория в полках менее прогретая, особенно в каталоге - вот #вб навалил нам показов в каталоге и к чему это привело!

✔Плюс к этому, от заказов из каталога и на главной не растут ключи, а например для новой карточки это может быть критично!

Начать дискуссию