Юнит-экономика на маркетплейсе: говорят это просто?

Просто? В начале пути размещения товаров на маркетплейсе, происходит действительно просто. Инструкции, правила, регистрация на торговых площадках доступны и понятны.

Затем размещения товара на карточках маркетплейсе, оформление, описание товара и их характеристики. Всё достаточно понятно и легко, но потом начинается выбор доставки, дополнительные услуги по маркетингу от маркетплейса, продвижение, аналитика и главное получение результатов торговли!

Результаты строятся по результатам расходов на каждый товар - это и называется Юнит-экономика.

Расходы есть постоянные, которые при размещении товара, будут обязательно высчитывается, а именно хранения товаров на складе маркетплейса, если выбор доставки будет по системе ФБО, также процент от продаж, эквайринг, за обработку заказа. Есть переменные расходы, а именно те, что вы оплачиваете дополнительно. Например, оплата за отзывы, продвижение (акции, скидки). Исходя из расчета выручка одного товара минус расходы потраченные на продажу данного товара, получаем результат дохода для продавца. Всё перечисленное и составляет юнит-экономика на маркетплейсе.

Как понизить расходы и улучшить юнит-экономику товара на маркетплейсе? В следующей статье расскажу, дорогие друзья 🤗

Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить мои публикации 🤗🥰

***

#маркетплейс, #продажинамаркетплейсе, #ozon, #wildberries

Маркет-помощь. Маркетплейсе просто.
Маркет-помощь. Маркетплейсе просто.
22
Начать дискуссию