Сейчас, действительно, для компенсации денег за спорный возврат товара нужно подать претензию. Мы индивидуально рассматриваем каждый случай и нам может потребоваться заключение авторизованного сервисного центра, чтобы принять конечное решение.
Если вопрос с подобным возвратом актуален, подскажите, пожалуйста ID вашего магазина и номер заказа или номер обращения в поддержку - обязательно поможем разобраться в ситуации и найти решение
Да не можете вы ничем. Давая возможность возврата товара без должной инспекции надлежащего качества - потворство мошенничеству. И потом, по вашим договором продавцом является селлер, а вы лишь площадка. У вас везде пометки, что продаёте не вы, а продаёт продавец напрямую. Даже придумали схему как проводить вас в 1С, чтоб не как комиссионера. А по возвратам вы принимаете решение единолично. С чего бы это вдруг? И если продавец-покупатель совершают сделку, и вы не комиссионер при этом, то какого черта вообще это все происходит в одностороннем порядке непонятно.
Здравствуйте, Кристина!
Сейчас, действительно, для компенсации денег за спорный возврат товара нужно подать претензию. Мы индивидуально рассматриваем каждый случай и нам может потребоваться заключение авторизованного сервисного центра, чтобы принять конечное решение.
Если вопрос с подобным возвратом актуален, подскажите, пожалуйста ID вашего магазина и номер заказа или номер обращения в поддержку - обязательно поможем разобраться в ситуации и найти решение
Да не можете вы ничем. Давая возможность возврата товара без должной инспекции надлежащего качества - потворство мошенничеству.
И потом, по вашим договором продавцом является селлер, а вы лишь площадка. У вас везде пометки, что продаёте не вы, а продаёт продавец напрямую. Даже придумали схему как проводить вас в 1С, чтоб не как комиссионера.
А по возвратам вы принимаете решение единолично. С чего бы это вдруг?
И если продавец-покупатель совершают сделку, и вы не комиссионер при этом, то какого черта вообще это все происходит в одностороннем порядке непонятно.