Яндекс-Маркет про мошенников или про невыкупленные товары

Поддержка Яндекс Маркет. Поддержка отвечает сразу, изучает проблему глубоко, но есть , как Я понимаю инструкции, которые прописаны на все типичные проблемные ситуации. В принципе их понять можно, нас миллионы и непредвиденные ситуации возможны, под которые уже подготовленные ответы в соответствии с алгоритмом работы их IT.

Что же делать продавцу? Ситуация: Один и тот же покупатель покупает один и от же товар. Казалось бы "О, постоянный покупатель и мы ему нравимся"? А не тут то было!) Покупатель делает заказ и как только он к шагу на выкуп, он его отменяет. И самое интересное, он заказывает его снова 🙈

Ответ поддержки Яндекс-Маркет. Покупатель имеет права заказать и отменить и снова заказать). Если они заметят , что действия мошеннические, то товар вернётся, как невыкупленный. Получается покупатель, снова может заказать товар и снова его не выкупить? Все ничего, но это ответ уже на тритий заказ от одного и того же покупателя и на один и тот же товар, который он отменяет или отменяет Яндекс Маркет, который обнаружил мошеннические действия и отправляет его обратно, как невыкупленный. Наверное, пока на складе не закончится товар, иначе это будет кругооборота товара от пункта до пункта)

В итоге, вопрос, а что делать продавцу? Если есть подобные ситуации, поделитесь, как вы решаете эти вопросы)

#маркетплейс, #яндексмаркет, #новостипродавца

11
9 комментариев

Здравствуйте, Елена!

Провели проверку указанных заказов и пришли к выводу, что покупатель не нарушил правил нашей площадки и не является мошенником

Ответить

Здравствуйте, Я получила Ваш ответ и также ответ от покупателя, который утверждает, что его товар первый потеряла служба доставка, на второй была завышена цена до 309, причем поддержка Яндекс Маркета ответила, что цена не увеличивалась. Самое интересное, я предполагаю, что на тот товар, который была цена увеличена, покупателю предложили сделать отмену и заказать новый. А почему? А потому что при отправке в ПВЗ приёмщик запутался в фамилиях и не отправил вообще товар и о чем сообщил в Яндекс Маркет. В итоге, Я только на товаре в пункте приема поменяла штрихкод и отправила снова.
Спасибо за быстрые ответы в поддержке)

1
Ответить

Здравствуйте, Елена!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа или номером обращения в поддержку. Всё проверим и придём к вам с обратной связью

Ответить

Номера обращений в поддержку 617374636453 и 210363870419. Заранее благодарю 🙏

Ответить

Товар даже не выезжал с ПВЗ, но за обратную доставку взяли деньги.

Ответить