Ответ поддержки Яндекс-Маркет. Покупатель имеет права заказать и отменить и снова заказать). Если они заметят , что действия мошеннические, то товар вернётся, как невыкупленный. Получается покупатель, снова может заказать товар и снова его не выкупить? Все ничего, но это ответ уже на тритий заказ от одного и того же покупателя и на один и тот же товар, который он отменяет или отменяет Яндекс Маркет, который обнаружил мошеннические действия и отправляет его обратно, как невыкупленный. Наверное, пока на складе не закончится товар, иначе это будет кругооборота товара от пункта до пункта)
Здравствуйте, Елена!
Провели проверку указанных заказов и пришли к выводу, что покупатель не нарушил правил нашей площадки и не является мошенником
Здравствуйте, Я получила Ваш ответ и также ответ от покупателя, который утверждает, что его товар первый потеряла служба доставка, на второй была завышена цена до 309, причем поддержка Яндекс Маркета ответила, что цена не увеличивалась. Самое интересное, я предполагаю, что на тот товар, который была цена увеличена, покупателю предложили сделать отмену и заказать новый. А почему? А потому что при отправке в ПВЗ приёмщик запутался в фамилиях и не отправил вообще товар и о чем сообщил в Яндекс Маркет. В итоге, Я только на товаре в пункте приема поменяла штрихкод и отправила снова.
Спасибо за быстрые ответы в поддержке)
Здравствуйте, Елена!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа или номером обращения в поддержку. Всё проверим и придём к вам с обратной связью
Номера обращений в поддержку 617374636453 и 210363870419. Заранее благодарю 🙏
Товар даже не выезжал с ПВЗ, но за обратную доставку взяли деньги.